Бюджетные ассигнования: определение, назначение, порядок распределения. Приложение

Текст документа по состоянию на июль 2016 года

В соответствии со статьей 154 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях проведения работы по формированию проекта районного бюджета администрация Солнечного муниципального района постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения предельных объемов бюджетных ассигнований, доводимых до главных распорядителей бюджетных средств в процессе составления проекта бюджета Солнечного муниципального района (далее - районного бюджета).

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Солнечного муниципального района по экономическим вопросам Тимченко С.И.

3. Опубликовать настоящее постановление в общественно-политической газете "Солнечный меридиан" и разместить на официальном сайте администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.


Глава муниципального района В.Н.Старков


Приложение к постановлению администрации Солнечного муниципального района от 5 декабря 2014 г. N 182

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНЫХ ОБЪЕМОВ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ, ДОВОДИМЫХ ДО ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ В ПРОЦЕССЕ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА СОЛНЕЧНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру определения финансовым управлением администрации Солнечного муниципального района (далее - финансовое управление) предельных объемов бюджетных ассигнований, доводимых до главных распорядителей бюджетных средств в процессе составления проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - предельный объем бюджетных ассигнований).

2. Предельный объем бюджетных ассигнований, доводимый до главных распорядителей бюджетных средств в процессе составления проекта районного бюджета, не может превышать суммарный объем доходов районного бюджета и поступлений источников финансирования его дефицита, уменьшенных на суммы выплат из районного бюджета, связанных с источниками финансирования дефицита и изменением остатков на счетах по учету средств районного бюджета.

3. Предельный объем бюджетных ассигнований включает:

Бюджетные ассигнования на обслуживание муниципального долга;

Бюджетные ассигнования на исполнение судебных актов по искам о возмещении вреда, причиненного гражданам или юридическим лицам в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления Солнечного муниципального района либо должностных лиц этих органов;

Бюджетные ассигнования на предоставление межбюджетных трансфертов;

Бюджетные ассигнования на обеспечение выполнения функций казенных учреждений и органов местного самоуправления района;

Бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными учреждениями района;

Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений района), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг.

4. Объем бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга определяется исходя из фактически необходимого объема расходов на обслуживание муниципального долга на соответствующий финансовый год в соответствии с фактически принятыми долговыми обязательствами в предшествующих годах, а также планируемым объемом долговых обязательств, принятие которых планируется в соответствующем финансовом году.

5. Объем бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов по искам о возмещении вреда, причиненного гражданам или юридическим лицам в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления Солнечного муниципального района либо должностных лиц этих органов, определяется исходя из фактически необходимого объема расходов на указанные цели в соответствии с вынесенными в предшествующих годах судебными решениями.

6. Объем бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов определяется следующим образом:


Bm = Vm(d) + Vm(o), где


Bm - объем бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов;

Vm(d) - объем бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов в форме дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений района, определяемый в установленном порядке;

Vm(o) - объем иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений района, определяемый в соответствии с утвержденными методиками (проектами методик).

7. Объем бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций казенных учреждений и органов местного самоуправления, на оказание муниципальных услуг муниципальными казенными учреждениями осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы учреждений.

Главные распорядители средств районного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества.

8. Объем бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными учреждениями района осуществляется с учетом муниципального задания и определяется следующим образом:


Fy = SUMi Ni x ki + Nим, где


Fy - объем субсидии на выполнение муниципального задания бюджетному учреждению в соответствующем финансовом году;

Ni - нормативные затраты на оказание муниципальной услуги в соответствующем финансовом году;

ki - объем (количество единиц) оказания муниципальной услуги в соответствующем финансовом году;

Nим - нормативные затраты на содержание имущества в соответствующем финансовом году.

Порядок определения указанных затрат (и их размеры на очередной финансовый год в случае их установления) утверждается главными распорядителями средств районного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения, самостоятельно в соответствии с методическими рекомендациями по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями Солнечного муниципального района муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений Солнечного муниципального района.

9. Объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг рассчитывается плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами Солнечного муниципального района, учетным методом на уровень инфляции или иной коэффициент, соответствующий стоимости товаров, работ, услуг.

10. Финансовое управление, получив от главных администраторов доходов районного бюджета прогноз поступлений доходов бюджета и прогноз поступлений источников финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год, оценивает их достоверность и определяет в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации суммарный объем средств районного бюджета, возможный к расходованию в очередном финансовом году.

11. Финансовое управление распределяет суммарный объем средств районного бюджета к расходованию между субъектами бюджетного планирования (главными распорядителями бюджетных средств) исходя из фактически сложившихся за три года, предшествующих плановому, пропорций бюджетных ассигнований, предусмотренных на решение вопросов местного значения.

Российская Федерация Красноярский край

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НАЗАРОВО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

08.08.2012 г. Назарово № 1169-п

Об утверждении Порядка определения предельных объемов бюджетных ассигнований, доводимых до главных распорядителей бюджетных средств в процессе составления проекта бюджета города Назарово

В соответствии со статьей 154 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Назаровского городского Совета депутатов от 19.03.2008 №17-159 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городе Назарово»,Уставом города:

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок определения предельных объемов бюджетных ассигнований, доводимых до главных распорядителей бюджетных средств в процессе составления проекта бюджета города Назарово.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации города С.И. Куриловича.

Глава администрации города Е.А. Мережников

Приложение

к постановлению администрации

города Назарово

от 08.08.2012 № 1169-п

ПОРЯДОК

определения предельных объемов бюджетных ассигнований,

доводимых до главных распорядителей бюджетных средств

в процессе составления проекта бюджета города Назарово

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру определения финансовым управлением администрации города Назарово (далее -финансовое управление) предельных объемов бюджетных ассигнований, доводимых до главных распорядителей бюджетных средств в процессе составления проекта бюджета города Назарово(далее - предельный объем бюджетных ассигнований).

2. Предельный объем бюджетных ассигнований, доводимый до всех главных распорядителей бюджетных средств в процессе составления проекта бюджета города, не может превышать суммарный объем доходов бюджета города и поступлений источников финансирования его дефицита, уменьшенных на суммы выплат из бюджета, связанных с источниками финансирования дефицита и изменением остатков на счетах по учету средств бюджета.

3. Предельный объем бюджетных ассигнований включает:

бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями города Назарово;

бюджетные ассигнования на обеспечение выполнения функций казенных учреждений и органов местного самоуправления;

бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;

бюджетные ассигнования на обслуживание муниципального долга.

4. Объем бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями города Назарово осуществляется с учетом муниципального задания и определяется следующим образом:

F у = SUMi N i * k i + N им, где

F у - объем субсидии на выполнение муниципального задания бюджетному или автономному учреждению в соответствующем финансовом году;

N i - нормативные затраты на оказание i-той муниципальной услуги в соответствующем финансовом году;

k - объем (количество единиц) оказания i-той муниципальной услуги в соответствующем финансовом году;

N им - нормативные затраты на содержание имущества в соответствующем финансовом году.

Порядок определения нормативных затрат утверждается главными распорядителями средств бюджета города, в ведении которых находятся муниципальные учреждения, самостоятельно в соответствии с методическими рекомендациями по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями города Назарово муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений города Назарово.

5. Объем бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций казенных учреждений и органов местного самоуправления осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы учреждений.

6. Объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг рассчитывается плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами города Назарово, учетным методом на уровень инфляции или иной коэффициент, соответствующий стоимости товаров, работ, услуг.

7. Объем бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга определяется исходя из фактически необходимого объема расходов на обслуживание муниципального долга на соответствующий финансовый год в соответствии с фактически принятыми долговыми обязательствами в предшествующих годах, а также планируемым объемом долговых обязательств, принятие которых планируется в соответствующем финансовом году.

8. Финансовое управление, получив от главных администраторов доходов бюджета городского округа прогноз поступлений доходов бюджета и прогноз поступлений источников финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год, оценивает их достоверность и определяет в соответствии с требованиями Бюджетного Кодекса Российской Федерации, суммарный объем средств бюджета округа возможный к расходованию в очередном финансовом году.

9. Финансовое управление распределяет суммарный объем средств бюджета городского округа к расходованию между субъектами бюджетного планирования (главными распорядителями бюджетных средств), исходя из фактически сложившихся за три года (далее - базовый период), предшествующих плановому, пропорций бюджетных ассигнований, предусмотренных на решение вопросов местного значения.

10. Финансовое управление планирует бюджетные ассигнования резервного фонда администрации города в размере не более 3% общего объема расходов бюджета города на решение вопросов местного значения и учитывает 100 процентное обеспечение бюджетными ассигнованиями расходов на публичные нормативные обязательства, выплату заработной платы работникам муниципальных учреждений, оплату муниципальными учреждениями коммунальных услуг, приобретение продуктов питания, медикаментов, обслуживание муниципального долга.

11. Финансовое управление доводит предельные объемы бюджетных ассигнований субъектам бюджетного планирования (главным распорядителям бюджетных средств) в сроки, установленные постановлением администрации города о порядке составления проекта бюджета города.

12. Субъекты бюджетного планирования (главные распорядители бюджетных средств), с учетом требований настоящего порядка:

Распределяют полученные от финансового управления предельные объемы бюджетных ассигнований по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств, в разрезе видов бюджетных ассигнований (в соответствии со статьей 69 Бюджетного кодекса),

Формируют в порядке, установленном администрацией города, проекты муниципальных заданий подведомственным муниципальным бюджетным учреждениям, муниципальным автономным учреждениям.

В целях реализации Федерального закона от 29 февраля 2012 года № 15-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", Закона Нижегородской области от 10 декабря 2004 года № 147-З "О мерах социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на территории Нижегородской области", исполнения постановления Правительства Нижегородской области от 6 февраля 2013 года № 64 "Об утверждении Порядка установления факта невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются" администрация Бутурлинского муниципального района п о с т а н о в л я е т:

1. Создать комиссию по установлению факта невозможности проживания детей-сирот, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются (далее - Комиссия).

2. Утвердить Положение о комиссии по установлению факта невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются, согласно приложению 1.

3. Утвердить состав комиссии по установлению факта невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются, согласно приложению 2.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Бутурлинского муниципального района В.В. Савинова.

Глава администрации Н.А. Чичков

Приложение 1


Нижегородской области
от 10.12.2014 № 1410

Положение
о комиссии по установлению факта невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются

1. Общие положения

1.1. Комиссия по установлению факта невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются (далее - Комиссия), создается в целях установления факта невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются.

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, Нижегородской области, правовыми актами администрации Бутурлинского муниципального района и настоящим положением.

1.3. Комиссия создается в соответствии с постановлением администрации Бутурлинского муниципального района.

1.4. Комиссию возглавляет председатель, который руководит ее деятельностью, ведет заседания. При отсутствии председателя Комиссию возглавляет заместитель председателя.

2. Основные цели и задачи, порядок работы Комиссии

2.1. Основными целями и задачами Комиссии являются:

Установление факта невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются.

2.2. Комиссия в целях установления факта невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются:

а) проводит работу о признании невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются.

2.3. Проживание детей-сирот, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, если это противоречит интересам указанных лиц в связи с наличием одного из следующих обстоятельств:

Проживание на любом законном основании в таких жилых помещениях лиц: лишенных родительских прав в отношении этих детей-сирот, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (при наличии вступившего в законную силу решения суда об отказе в принудительном обмене жилого помещения в соответствии с частью 3 статьи 72 Жилищного кодекса Российской Федерации), страдающих тяжелой формой хронических заболеваний в соответствии с указанным в пункте 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации перечнем, при которой совместное проживание с ними в одном помещении невозможно;

Жилые помещения непригодны для постоянного проживания или не отвечают установленным для жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства Российской Федерации;

Общая площадь жилого помещения, приходящаяся на одного человека, проживающего в данном жилом помещении, менее учетной нормы площади жилого помещения, в том числе, если такое уменьшение произойдет в результате вселения в данное жилое помещение детей-сирот, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

б) осуществляет прием и рассмотрение письменных заявлений по форме согласно приложениям 1 и 2 о признании невозможности проживания в ранее занимаемых жилых помещениях и прилагаемых к ним обосновывающих документов законных представителей детей-сирот, детей-сирот, объявленных полностью дееспособными, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в случае, если их законные представители в установленном порядке с заявлением не обращались.

2.4. При обращении в Комиссию заявитель представляет следующие документы:

1) копию документа, удостоверяющего личность ребенка-сироты, ребенка, оставшегося без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

2) копии документов, удостоверяющих личность и полномочия законного представителя (в случае обращения законного представителя);

3) копии правоустанавливающих документов, подтверждающих право пользования ранее занимаемыми жилыми помещениями (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения и другие);

4) документы о наличии или отсутствии у детей-сирот, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и каждого из лиц, проживающих в ранее занимаемом жилом помещении, жилых помещений на праве собственности, выданные органами государственной регистрации недвижимости имущества;

5) документы, подтверждающие наличие одного из обстоятельств, свидетельствующих о невозможности проживания детей-сирот, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения, в ранее занимаемых жилых помещениях:

Копию решения суда, вступившего в законную силу, об отказе в принудительном обмене жилого помещения в соответствии с частью 3 статьи 72 Жилищного кодекса Российской Федерации в случае проживания на законном основании в ранее занимаемых жилых помещениях лиц, лишенных родительских прав в отношении этих детей-сирот, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

Медицинскую справку о том, что в ранее занимаемых жилых помещениях проживает на законных основаниях лицо (лица), страдающие тяжелой формой хронических заболеваний в соответствии с указанным в пункте 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации перечнем, при которой совместное проживание с ним (ними) в одном помещении невозможно;

В случае если жилые помещения непригодны для постоянного проживания или не отвечают установленным для жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам, предоставляется заключение межведомственной комиссии о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием оснований, по которому помещение признается непригодным для проживания и ремонту не подлежит, или о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;

Выписку из домовой (поквартирной) книги или иной документ, содержащий сведения о проживающих совместно с гражданином совершеннолетних и несовершеннолетних лицах, в случае если общая площадь жилого помещения, приходящаяся на одного человека, проживающего в данном жилом помещении, менее учетной нормы площади жилого помещения.

2.5. Основанием для отказа в принятии документов является:

Достижение лицом из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, возраста 23 лет;

Отсутствие документов, указанных в пункте 2.4. настоящего Положения.

2.6. Комиссия в течение пяти рабочих дней со дня получения полного пакета документов выносит мотивированное решение о признании (отказе в признании) факта невозможности проживания детей-сирот, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях.

2.7. Решение оформляется в виде заключения о признании невозможности (об отказе в признании невозможности) проживания в ранее занимаемом жилом помещении по форме установленной.

2.9. На основании решения Комиссии о признании факта невозможности проживания детей-сирот, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях издается соответствующий муниципальный правовой акт, выписка из которого в 3-дневный срок со дня принятия направляется лицу, подавшему заявление.

3. РАБОТА ЧЛЕНОВ КОМИССИИ

3.1. Члены Комиссии обязаны присутствовать на каждом заседании, руководствоваться в своей деятельности законодательством, выполнять и контролировать выполнение решений Комиссии.

3.2. Члены Комиссии имеют право вносить замечания по рассматриваемым вопросам, повестке дня, порядку рассмотрения обсуждаемого вопроса.

4. РЕГЛАМЕНТ КОМИССИИ

4.1. Регламент Комиссии по рассмотрению и принятию решений утверждается председателем.

4.2. Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.

4.3. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости. Дату, повестку дня заседания и порядок его проведения определяет председатель Комиссии. Заседание считается состоявшимся, если в его работе принимают участие более половины членов Комиссии.

Приложение 1
к постановлению администрации
Бутурлинского муниципального района
Нижегородской области
от 10.12.2014 № 1410

Состав
комиссии по установлению факта невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются

Савинов В.В. -


муниципального района, председатель комиссии

Строкина М.Н. -

заместитель главы администрации Бутурлинского
муниципального района, заместитель председателя

Козлова Е.В. -

Начальник сектора по ЖКХ, экологии и жилищной политике отдела капитального строительства, архитектуры и ЖКХ администрации Бутурлинского муниципального района

Назаров С.Б. -

начальник отдела капитального строительства, и ЖКХ
администрации Бутурлинского муниципального района

Рахманова Е.Ю. -

главный специалист по охране прав детства управления
образования, молодёжной политики и спорта администрации Бутурлинского муниципального района

Денисов С.А. -

главный врач государственного бюджетного учреждения здравоохранения Нижегородской области «Бутурлинская центральная районная больница» (по согласованию)

Сисикина Т.И. -

специалист I разряда центрального управления Роспотрпбнадзора по Нижегородской области в Кстовском, Большемурашкинском, Бутурлинском, Дальнеконстантиновском, Перевозском районах(по согласованию)

С приглашением глав администраций соответствующих поселений

Приложение 1
к Положению о Комиссии

Председателю комиссии

_________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

прошу установить факт невозможности проживания в жилом помещении,

расположенном по адресу:

__________________________________________________________________________,

__________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, дата рождения)

__________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, дата рождения)

__________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, дата рождения)

__________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, дата рождения)


(фамилия, имя, отчество, дата рождения)

К заявлению прилагаю:

___________________

Приложение 2
к Положению о Комиссии

Форма 2
Председателю комиссии

_________________________________

_________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
об установлении факта невозможности проживания в ранее занимаемых жилых помещениях

Я, ____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, год рождения)

__________________________________________________________________________,

паспорт _____________________, выданный ___________________________________
(серия, номер) (кем и когда выдан)

__________________________________________________________________________,

прошу установить факт невозможности проживания подопечного

(фамилия, имя, отчество, дата рождения)
в жилом помещении, расположенном по адресу:

___________________________________________________________________________

По указанному адресу проживают следующие граждане:

__________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, дата рождения)

__________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, дата рождения)

__________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, дата рождения)

__________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, дата рождения)

__________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, дата рождения)

__________________________________________________________________________.
(фамилия, имя, отчество, дата рождения)

К заявлению прилагаю:

___________________

(подпись заявителя) "__" __________ 20__ года

Приложение 3
к Положению о Комиссии

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
о признании невозможности (об отказе в признании невозможности) проживания в ранее занимаемом жилом помещении

N ___________ от ___________

ФИО (полностью) _______________________________________________________

_______________________________________________________________________

Дата и место рождения _____________________________________________________

_______________________________________________________________________

Адрес места жительства: ___________________________________________________

________________________________________________________________________

Выявленные обстоятельства невозможности проживания в ранее занимаемом

жилом помещении

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

невозможности) проживания в ранее занимаемом жилом помещении

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Приложение к заключению:

Перечень рассмотренных документов

Председатель комиссии

(подпись) (ФИО)

Члены комиссии:

__________________________ __________________________

О порядке составления проекта
республиканскою бюджета и проекта бюджета
территориального фонда обязательного медицинского
страхования Чеченской Республики на очередной
финансовый год и плановый период

Порядок
определения предельных объемов бюджетных ассигнований, доводимых до главных распорядителей бюджетных средств в процессе составления проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру определения Министерством финансов Чеченской Республики предельных объемов бюджетных ассигнований, доводимых до главных распорядителей бюджетных средств в процессе составления проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - предельный объем бюджетных ассигнований).

2. Предельный объем бюджетных ассигнований, доводимый до всех главных распорядителей бюджетных средств в процессе составления проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, не может превышать суммарный объем доходов республиканского бюджета и поступлений источников финансирования его дефицита, уменьшенных на суммы выплат из республиканского бюджета, связанных с источниками финансирования дефицита и изменением остатков на счетах по учету средств республиканского бюджета.

3. Предельный объем бюджетных ассигнований включает:

бюджетные ассигнования на социальное обеспечение населения;

бюджетные ассигнования на обслуживание государственного долга;

бюджетные ассигнования на исполнение судебных актов по искам к Чеченской Республике о возмещении вреда, причиненного гражданам или юридическим лицам в результате незаконных действий (бездействия) органа государственной власти либо должностных лиц этого органа;

бюджетные ассигнования на предоставление межбюджетных трансфертов;

бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение оказания государственных услуг (выполнение работ) органами государственной власти Чеченской Республики, государственными учреждениями Чеченской Республики;

бюджетные ассигнования на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимися государственными учреждениями Чеченской Республики;

бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением государственных учреждений Чеченской Республики).

4. Годовой предельный объем бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения определяется как сумма всех предельных объемов бюджетных ассигнований отдельных мер социальной поддержки населения, для которого в соответствии с принятыми законами и (или) иными нормативными правовыми актами установлена отдельная категория лиц, имеющих право на получение соответствующих мер социальной поддержки, определяемых по формуле:

РВА = VSg Ч N Ч k

РВА - предельный объем бюджетных ассигнований главного распорядителя бюджетных средств на соответствующий финансовый год на отдельное направление мер социальной поддержки населения;

VSg - объем социальных выплат или объем товаров, работ, услуг, приобретаемых на 1-го гражданина, в денежном выражении на соответствующий финансовый год;

N - планируемая на соответствующий финансовый год численность граждан, имеющих право на получение социальных выплат или приобретение в их пользу товаров, работ, услуг за счет средств республиканского бюджета по соответствующему направлению мер социальной поддержки;

k - коэффициент индексации объема социальных выплат или объема товаров, работ, услуг, приобретаемых в пользу гражданина, в денежном выражении по отношению к предыдущему финансовому году.

5. Объем бюджетных ассигнований на обслуживание государственного долга определяется исходя из фактически необходимого объема расходов на обслуживание государственного долга на соответствующий финансовый год в соответствии с фактически принятыми долговыми обязательствами в предшествующих годах, а также планируемым объемом долговых обязательств, принятие которых планируется в соответствующем финансовом году.

6. Объем бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов по искам к Чеченской Республике о возмещении вреда, причиненного гражданам или юридическим лицам в результате незаконных действий (бездействия) органа государственной власти либо должностных лиц этого органа определяется исходя из фактически необходимого объема расходов на указанные цели в соответствии с вынесенными в предшествующих годах судебными решениями.

7. Объем бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов определяется следующим образом:

Объем бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов;

Объем бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов в форме дотаций, определяемый в установленном порядке;

Объем бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов в форме субсидий, определяемый в соответствии с утвержденными методиками;

Объем субвенций местным бюджетам для реализации полномочий органов государственной власти Чеченской Республики, определяемый в соответствии с утвержденными методиками;

Объем иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам, определяемый в соответствии с утвержденными методиками.

8. Бюджетные ассигнования на оказание государственных услуг (выполнение работ) органами государственной власти Чеченской Республики, государственными учреждениями Чеченской Республики включают:

обеспечение выполнения функций казенных учреждений, в том числе:

а) оплату труда работников казенных учреждений, денежное содержание (денежное вознаграждение, денежное довольствие, заработная плата) работников органов государственной власти (государственных органов), лиц, замещающих государственные должности, государственных служащих, иных категорий работников, командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации, законодательством Чеченской Республики;

б) оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд;

в) уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей;

г) возмещение вреда, причиненного казенным учреждением при осуществлении его деятельности;

предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям;

предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимися государственными учреждениями;

осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности (за исключением государственных унитарных предприятий);

закупку товаров (работ, услуг) для государственных нужд.

9. Объем бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Чеченской Республики определяется следующим образом:

Объем бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Чеченской Республики в соответствующем финансовом году;

Объем бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Чеченской Республики в предшествующем финансовом году;

i = {1 ...n} - отдельное бюджетное ассигнование на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Чеченской Республики;

Корректирующие коэффициенты, учитывающие изменение объема бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Чеченской Республики по отношению к предыдущему финансовому году, в том числе:

изменение расходов на оплату труда с начислениями работников государственных учреждений и органов государственной власти;

изменение расходов на оплату коммунальных услуг;

изменение состава, функций государственных учреждений и органов государственной власти;

изменение состава государственного имущества, необходимого для оказания государственных услуг (выполнения работ), обеспечения деятельности органов государственной власти и государственных казенных учреждений;

изменение планируемых объемов оказания государственных услуг (выполнения работ);

иные изменения.

10. Объем бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимися государственными учреждениями Чеченской Республики, а также на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением государственных учреждений Чеченской Республики), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг определяется следующим образом:

Объем бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимися государственными учреждениями Чеченской Республики, а также на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением государственных учреждений Чеченской Республики), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в соответствующем финансовом году;

Объем бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимися государственными учреждениями Чеченской Республики, а также на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением государственных учреждений Чеченской Республики), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в предшествующем финансовом году;

Объем бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимися государственными учреждениями Чеченской Республики, а также на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением государственных учреждений Чеченской Республики), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в предшествующем финансовом году, носивших одноразовый характер;

i = {1...n} - отдельное бюджетное ассигнование на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимися государственными учреждениями Чеченской Республики, а также на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением государственных учреждений Чеченской Республики), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;

Корректирующие коэффициенты, учитывающие изменение объема бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимися государственными учреждениями Чеченской Республики, а также на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением государственных учреждений Чеченской Республики), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг по отношению к предыдущему финансовому году, в том числе:

изменение планируемых объемов предоставления соответствующих бюджетных ассигнований;

изменение состава и (или) категорий юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг;

Ассигнованием (из лат. assignare «назначать, выделять») являются денежные средства, выделяемые государственным или иными структурами на поддержание работы некоторых организаций или лиц, а также для финансирования определенных целей и задач.

Описание простыми словами

Не раз можно слышать, как государство выделяет денежные средства на те или иные нужды – строительство и ремонт дорог, помощь социально незащищенным слоям населения и т.д. – это и есть ассигнование.

В основном, термин «ассигнование» применяется в государственных и политических стандартах. Наиболее распространенным видом ассигнования является бюджетное.

Бюджетное ассигнование

Понятие «бюджетные ассигнования» указано в Бюджетном Кодексе Российской Федерации № 145-ФЗ от 31.07.1998 г. и трактуется как ограниченный размер сумм денежных средств, установленных для исполнения государственных бюджетных обязательств в текущем финансовом периоде. То есть бюджетом государства установлены суммы и их дальнейшее использование в следующем году.

Основным параметром бюджетных ассигнований является поддержка и финансирование бюджетных организаций – это учреждения образования, медицина, ресурсодобывающие компании, судебные структуры и другие. Помимо этого ассигнования из бюджета идут на выплаты, установленные законодательством населению, а также на реализацию различных государственных программ.

Получателем бюджетных ассигнований являются бюджетные учреждения, кроме того, при участии в социальных программах и программах поддержки предпринимательства получателями могут являться коммерческие организации и индивидуальные предприниматели, а также физические лица.

Виды бюджетных ассигнований

Под видами бюджетных ассигнований понимается их целевое назначение в соответствии с бюджетом на основании Бюджетного кодекса РФ. К ним относятся:

  1. Государственные (муниципальные) ассигнования – направляются для оплаты товаров, работ или услуг, требуемых для государственных или муниципальных нужд. Получателями ассигнований являются казенные учреждения, бюджетные и автономные учреждения, некоммерческие организации. Основными целями ассигнований является закупка необходимых товаров, оплата работ или услуг физическим и юридическим лицам, исполнение государственного заказа, возмещение затрат на оборону и безопасность и др.
  2. Социальные ассигнования – к ним относятся все категории выплат от государства физическим лицам – пенсии, субсидии, компенсации и другие меры поддержки населения.
  3. Инвестиционные ассигнования юридическим лицам — выделяются при разработке инновационных и современных производств и разработок.
  4. Субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – выделяются производителям товаров или услуг для возмещения расходов, связанных с производством, за исключением подакцизных товаров, произведенных не на территории РФ.
  5. Межбюджетные переводы – это дотации и субсидии бюджетам субъектам РФ.
  6. Долговые ассигнации – необходимы для обслуживания государственного долга.
  7. Судебные ассигнации – необходимы для исполнения судебных решений и приказов по отношению к Российской Федерации, субъектов, муниципальных образований о возмещении вреда в результате неправомерных действий органов государственной власти на всех уровнях.

Методы планирования бюджетных ассигнований

Планирование бюджетных ассигнований производится каждым специализированным государственным органом раздельно по отдельному виду ассигнования.

В первую очередь планирование осуществляется на выполнение текущих государственных обязательств и будущих или принимаемых обязательств. К первой категории текущих обязательств относятся обязанности РФ, установленные законами и иными нормативными актами, а также договорами, изменение которых не планируется в установленном году. К будущим обязательствам относятся такие обязанности, которые возникнут в следующем периоде на основе законов, договоров и иных документов, планируемых к принятию.

Схема планирования бюджетных ассигнований происходит следующим образом:

  1. Министерство финансов формирует сводный информационный материал о бюджетных ассигнованиях в следующем году и направляет его на рассмотрение в Управление делами Президента РФ, а также в Государственную думу, Совет федерации, Верховный суд РФ, Конституционный суд РФ, Счетную палату РФ.
  2. При возникновении разногласий формируется подкомиссия по планированию бюджетных ассигнований, решение которой носит рекомендательный характер.
  3. Если остались несогласованные вопросы, то результаты работы выносятся на Правительственную комиссию по бюджетным проектировкам, где и принимается окончательное решение.

Лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования

Наряду с понятием бюджетных ассигнований, подразумевающего предельные денежные суммы, Бюджетным кодексом предусмотрен термин – лимиты бюджетных обязательств . На первый взгляд, понятия схожи, однако при более детальном рассмотрении разница существенна.

Бюджетные ассигнования предусмотрены бюджетной росписью.

Бюджетная роспись – это документ, составляемый главным распорядителем средств бюджета, который ведется с целью .

Главным распорядителем или администратором бюджетных средств является орган государственной власти, орган местного самоуправления или главный орган системы образования, здравоохранения, культуры и т.д., которое вправе распределять бюджетные ассигнования между подведомсенными распорядителями.

Главный распорядитель доводит денежные средства до распорядителя денежных средств на каждом уровне (орган местного самоуправления, казенное учреждение и др.), и уже тот, в свою очередь, распределяет ассигнования между получателями бюджетных средств, в том числе и лимиты бюджетных обязательств, то есть установленные бюджетом суммы расходов.

В соответствии с Бюджетным кодексом РФ лимитами бюджетных обязательств признается размер денежных средств, которые казенные учреждение вправе использовать в установленном финансовом году.

Таким образом, если бюджетные ассигнования – это финансирование на определенные нужды, то лимиты бюджетных ассигнований – это установленные пределы в денежном выражении (смета расходов). Лимиты утверждаются и распределяются поквартально.

Использование бюджетных ассигнований из резервного фонда

Бюджетом страны предусмотрена еще одна статья – «Резервный фонд», которая планируется в размере не более 1 % всех расходов бюджета. Денежные средства указанной статьи используются на финансирование чрезвычайных и непредвиденных расходов.

Использовать резервный фонд на выплату бюджетных ассигнований возможно только на основании указов и распоряжений Президента РФ.

Запрещено использовать бюджетные ассигнования резервного фонда на финансирование проведения выборов или референдумов.

Кроме того, бюджетные ассигнования из резервного фонда могут пойти на предупреждение и устранение чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий и их последствий при решении Правительства РФ.

В заключении хотелось бы отметить, что бюджетные ассигнования – это необходимый инструмент поддержания социальной сферы общества на высоком уровне. Незащищенные слои населения вправе получать от государства достойную поддержку, равно как и добросовестные предприниматели, уплачивающие налоговые обязательства в бюджет.

Таким образом, только грамотное планирование бюджета страны поможет сформировать необходимый объем ассигнований и осуществлять содействие во всех сферах жизни общества.

Регистрация ООО