Межведомственная рабочая группа. Межведомственная рабочая группа по разработке и реализации Национальной технологической инициативы одобрила «дорожную карту» EnergyNet Положение о межведомственной рабочей группе по противодействию незаконным финансовым оп

Москва, 27 июля. – В Правительстве Российской Федерации под руководством заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Аркадия Дворковича и помощника Президента Российской Федерации Андрея Белоусова состоялось заседание межведомственной рабочей группы (МРГ) по разработке и реализации Национальной технологической инициативы при президиуме Совета при Президенте Российской Федерации по модернизации экономики и инновационному развитию России. Одним из вопросов повестки дня стало рассмотрение проекта «дорожной карты» по направлению EnergyNet. Её разработкой совместно с бизнес-сообществом от Минэнерго России руководил Первый заместитель Министра энергетики Российской Федерации, соруководитель рабочей группы по направлению EnergyNet Алексей Текслер, принявший участие в состоявшемся заседании.

«Дорожная карта» EnergyNet направлена на развитие отечественных комплексных систем и сервисов интеллектуальной энергетики и обеспечение лидерства российских компаний на новых высокотехнологичных рынках мировой «энергетики будущего» в ближайшие 15-20 лет. Для достижения этих целей документом предусмотрен ряд технических «пилотных» проектов, а также набор мероприятий по развитию нормативной правовой базы и технических стандартов, совершенствованию сферы профессионального образования. Подготовка проекта «дорожной карты» велась в активном взаимодействии с компаниями ТЭК и экспертным сообществом. Также документ прошел согласование с заинтересованными федеральными органами власти.
По итогам обсуждения на состоявшемся заседании МРГ проект «дорожной карты» был одобрен, и принято решение о целесообразности его направления для рассмотрения и дальнейшего утверждения на президиуме Совета при Президенте Российской Федерации по модернизации экономики и инновационному развитию. Заседание президиума Совета запланировано на сентябрь.

Справочно: Национальная технологическая инициатива (НТИ), заявленная Президентом Российской Федерации Владимиром Путиным 4 декабря 2014 года в Послании к Федеральному собранию, - долгосрочная комплексная программа по созданию условий для обеспечения лидерства российских компаний на новых высокотехнологичных рынках, которые будут определять структуру мировой экономики в ближайшие 15-20 лет.

Реализация «дорожных карт» осуществляется в форме проектов, разработка, отбор и реализация которых осуществляются в соответствии с Положением о разработке, отборе, реализации и мониторинге проектов в целях реализации планов мероприятий («дорожных карт») Национальной технологической инициативы, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2016 г. № 317 «О реализации Национальной технологической инициативы».

Межведомственная рабочая группа по вопросам сокращения различий между субъектами Российской Федерации по уровню информационного развития Совета при Президенте по развитию информационного общества в Российской Федерации является постоянно действующим координационным органом, образованным в целях формирования и реализации согласованной политики в области развития и использования информационных и коммуникационных технологий в регионах и для информационно-аналитического и экспертного обеспечения деятельности Совета при Президенте Российской Федерации по развитию информационного общества в Российской Федерации.

Состав Межведомственной рабочей группы по вопросам сокращения различий между субъектами Российской Федерации по уровню информационного развития

  • Лужков Ю. М. Мэр Москвы (руководитель межведомственной рабочей группы)
  • Андреечкин А. Е. Заместитель Руководителя службы ФСБ России
  • Аратский Д. Б. заместитель Министра регионального развития Российской Федерации
  • Волончунас В. В. мэр Ярославля
  • Дегтярев С. С. заместитель директора Департамента территориальной политики МЧС России
  • Дудов Н. Н. губернатор Магаданской области
  • Егоров В. К. ректор Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации
  • Ермолаев А. В. директор Департамента государственной политики в области информатизации и информационных технологий Минкомсвязи России
  • Ковалев О. И. губернатор Рязанской области
  • Кучин С. В. заместитель председателя правительства -руководитель аппарата правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
  • Лексин В. Н. заведующий лабораторией Системной диагностики социально-экономических процессов Института системного анализа РАН
  • Миклушевский В. В. заместитель Министра образования и науки Российской Федерации
  • Михальчук И. Ф. глава администрации Архангельской области
  • Мищеряков Ю. Н. мэр Оренбурга
  • Наумов С. А. заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации
  • Симаков О. В. директор Департамента информатизации Минздравсоцразвития России
  • Соколов М. М. вице-президент Международной Ассамблеи столиц и крупных городов
  • Солдатов А. А. заместитель Министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
  • Суконкин А. В. заместитель директора Департамента науки и образования - начальник отдела науки и инноваций Минкультуры России
  • Хохлов Ю. Е. председатель Совета директоров Института развития информационного общества
  • Чернышев М. А. мэр Ростова-на-Дону
  • Чиркунов О. А. губернатор Пермского края
  • Шаров А. В. директор Департамента государственного регулирования в экономике Минэкономразвития России
  • Шипов В. В. директор Департамента государственного управления, регионального развития и местного самоуправления Правительства Российской Федерации
  • Шрейдер В. Ф. мэр Омска
  • Юревич М. В. мэр Челябинска
  • Калмык С. А. первый заместитель начальника Управления информатизации города Москвы (ответственный секретарь межведомственной рабочей группы)

Положение о межведомственной рабочей группе по вопросам сокращения различий между субъектами Российской Федерации по уровню информационного развития

Целью создания межведомственной рабочей группы по вопросам сокращения различий между субъектами Российской Федерации по уровню информационного развития (далее - МРГ) является стратегическое планирование, координация процессов информатизации и развития информационного общества в субъектах Российской Федерации. Миссия МРГ состоит в координации процессов региональной информатизации и содействии субъектам Российской Федерации в вопросах повышения темпов развития информационного общества.

Основные направления работы

1. Формирование стратегических направлений, определение целевых показателей достижения результатов по основным направлениям Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации в области региональной информатизации, определение концептуальных основ в области развития информационного общества.

2. Выработка предложений, учитывающих интересы регионов, и представление их на обсуждение заседания Совета при Президенте Российской Федерации по развитию информационного общества в Российской Федерации (далее - Совет).

3. Взаимодействие в рамках своих задач с федеральными органами государственной власти, а также другими межведомственными рабочими группами при Совете.

4. Разработка программ и проектов по региональной информатизации и развитию информационного общества в регионах, разработка предложений по внесению изменений в существующие программы и проекты, а также представление указанных программ и проектов для обсуждения на заседаниях Совета.

5. Анализ практики реализации Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации в регионах, оценка эффективности мер, направленных на развитие в регионах информационного общества, а также подготовка предложений по совершенствованию деятельности в этой области.

6. Содействие взаимодействию регионов с целью обмена передовым опытом в области развития информационного общества.

Принципы работы

1. Организация работы МРГ.

1.1. Заседания МРГ проводятся с периодичностью один раз в квартал. В случае необходимости, возможно проведение внеочередного заседания МРГ.

1.2. В состав МРГ входят руководитель МРГ, заместители руководителя МРГ, ответственный секретарь МРГ, представители федеральных органов государственной власти, представители субъектов Российской Федерации на уровне не ниже заместителя руководителя региона, представители администраций городов на уровне мэра города, представители других межведомственных рабочих групп Совета, образованных при Совете, представители экспертно-консультативной группы Совета.

Заместители руководителя МРГ назначаются руководителем МРГ в установленном порядке.

1.3. Деятельность МРГ включает взаимодействие с другими межведомственными рабочими группами, образованными при Совете, и федеральными органами государственной власти. На заседания МРГ могут приглашаться представители федеральных органов государственной власти и представители субъектов Российской Федерации.

1.4. Результаты работы МРГ оформляются протоколом заседания МРГ. Протокол направляется всем членам МРГ и руководителям высших органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

1.5 Обеспечение функционирования МРГ осуществляется Аппаратом МРГ. Работу Аппарата МРГ обеспечивает Правительство Москвы.

2. Распределение задач в области региональной информатизации.

2.1. МРГ для достижения своих целей и реализации задач активно взаимодействует с другими межведомственными рабочими группами, созданными при Совете, с заинтересованными федеральными и региональными органами государственной власти и экспертно- консультативной группой Совета через их представителей в составе МРГ и советом региональной информатизации.

2.2. МРГ во взаимодействии с другими межведомственными рабочими группами, созданными при Совете, разрабатывает предложения по стратегическим направлениям, определению значений целевых показателей достижения результатов по направлениям и концептуальным требованиям в области развития информационного общества в субъектах Российской Федерации, в том числе и по вопросам региональной информатизации, в соответствии с планом реализации Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации.

2.3. МРГ рассматривает предложения совета региональной информатизации, готовит проекты решений и выносит их на рассмотрение Совета. Реализация конкретных мероприятий в субъектах Российской Федерации по вопросам развития информационного общества в соответствии с решениями Совета находится в ведении соответствующих органов исполнительной власти.

2.4. Обеспечение координации и управления программами и мероприятиями в области региональной информатизации осуществляется МРГ во взаимодействии с советом региональной информатизации.

№ 78-РП от 24.02.2012 О создании Межведомственной рабочей группы по проверке обоснованности заявленных заказчиками закупок с начальной (максимальной) ценой контракта от 100 млн.рублей до 1 млрд.рублей

24 февраля 2012 г. N 78-РП О создании Межведомственной ра- бочей группы по проверке обос- нованности заявленных заказчи- ками закупок с начальной (мак- симальной) ценой контракта от 100 млн.рублей до 1 млрд.рублей В целях усиления контроля за обоснованностью расходования средств бюджета города Москвы в соответствии с утвержденными госу- дарственными программами города Москвы: 1. Создать Межведомственную рабочую группу по проверке обос- нованности заявленных заказчиками закупок с начальной (максималь- ной) ценой контракта от 100 млн.рублей до 1 млрд.рублей. 2. Утвердить состав Межведомственной рабочей группы по про- верке обоснованности заявленных заказчиками закупок с начальной (максимальной) ценой контракта от 100 млн.рублей до 1 млрд.рублей согласно приложению 1 к настоящему распоряжению. 3. Утвердить Регламент работы Межведомственной рабочей группы по проверке обоснованности заявленных заказчиками закупок с на- чальной (максимальной) ценой контракта от 100 млн.рублей до 1 млрд.рублей согласно приложению 2 к настоящему распоряжению. 4. Признать утратившими силу: 4.1. Распоряжение Правительства Москвы от 19 августа 2009 г. N 1828-РП "О мерах по оптимизации бюджетных расходов города Моск- вы". 4.2. Распоряжение первого заместителя Мэра Москвы в Прави- тельстве Москвы от 16 декабря 2009 г. N 106-РЗМ "Об утверждении порядков представления сведений и принятия решений по размещению государственных заказов Временной рабочей группой". - 2 - 4.3. Распоряжение Правительства Москвы от 9 июля 2010 г. N 1438-РП "О внесении изменений в распоряжение Правительства Моск- вы от 19 августа 2009 г. N 1828-РП". 5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам эко- номической политики Шаронова А.В. П.п.Мэр Москвы С.С.Собянин Приложение 1 к распоряжению Правительства Москвы от 24 февраля 2012 г. N 78-РП Состав Межведомственной рабочей группы по проверке обоснованности заявленных заказчиками закупок с начальной (максимальной) ценой контракта от 100 млн.рублей до 1 млрд.рублей Председатель: Шаронов А.В. - заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики Члены: Оглоблина М.Е. - министр Правительства Москвы, руководи- тель Департамента экономической политики и развития города Москвы Чистова В.Е. - министр Правительства Москвы, руководи- тель Департамента финансов города Москвы Дегтев Г.В. - руководитель Департамента города Москвы по конкурентной политике Поляков Е.Н. - председатель Контрольного комитета города Москвы - представитель Управления Федеральной ан- тимонопольной службы по Москве (по сог- ласованию) - представитель главного распорядителя бюджетных средств (по вопросам размеще- ния заказов подведомственных учреждений и территориальных органов) Ответственный секретарь: Романова О.Н. - заместитель руководителя Департамента города Москвы по конкурентной политике Приложение 2 к распоряжению Правительства Москвы от 24 февраля 2012 г. N 78-РП РЕГЛАМЕНТ работы Межведомственной рабочей группы по проверке обоснованности заявленных заказчиками закупок с начальной (максимальной) ценой контракта от 100 млн.рублей до 1 млрд.рублей 1. Общие положения 1.1. Настоящий Регламент определяет порядок работы Межведомс- твенной рабочей группы по проверке обоснованности заявленных за- казчиками закупок с начальной (максимальной) ценой контракта от 100 млн.рублей (включительно) до 1 млрд.рублей (далее - МРГ), за исключением торгов, связанных с капитальным строительством, и при- нятия решений МРГ по указанным вопросам. 1.2. Подготовку материалов для рассмотрения МРГ и организацию текущей работы МРГ осуществляет Департамент города Москвы по кон- курентной политике (Тендерный комитет). 1.3. МРГ рассматривает заявки заказчиков на размещение заказа (далее - заявка) на предмет необходимости заявленной потребности в товарах, работах, услугах, условий торгов, обоснованности техни- ческого задания, расчета начальной (максимальной) цены контракта, наличия (отсутствия) условий, ограничивающих конкуренцию на тор- гах. 1.4. МРГ осуществляет оценку заявки по следующим факторам: 1.4.1. Наличие у заказчика свободного остатка лимитов бюджет- ных обязательств. 1.4.2. Обоснованность заявленной потребности и целесообраз- ность размещения заказа для нужд города Москвы, обеспечения дея- тельности государственных бюджетных учреждений. 1.4.3. Наличие правового акта органа исполнительной власти города Москвы, предусматривающего закупку соответствующего товара, работ, оказание соответствующих услуг, либо решения руководителя государственного учреждения, предусматривающее закупку соответс- твующего товара, работ, оказание соответствующих услуг. 1.4.4. Соответствие планируемого к размещению заказа госу- дарственным программам города Москвы. - 2 - 2. Порядок рассмотрения заявок МРГ (заочное рассмотрение) 2.1. Рассмотрение заявок МРГ осуществляется заочно на основа- нии представленного Тендерным комитетом и согласованного с Депар- таментом экономической политики и развития города Москвы перечня заявок, сформированного с помощью подсистемы Единой автоматизиро- ванной информационной системы торгов "Оперативный календарь" (да- лее - Подсистема). 2.2. При рассмотрении заявки каждым членом МРГ принимается положительное либо отрицательное решение. Член МРГ от Департамента финансов города Москвы рассматривает заявки и принимает решения в части непревышения лимитов бюджетных обязательств, выделенных за- казчику на соответствующий финансовый год. 2.3. Заявке, в отношении которой приняты положительные реше- ния всеми членами МРГ, присваивается статус "Вынесено положитель- ное решение МРГ". По такой заявке заказчик публикует извещение о проведении торгов в установленном порядке. 2.4. Заявке, в отношении которой приняты отрицательные реше- ния всеми членами МРГ, присваивается статус "Вынесено отрицатель- ное решение МРГ". Данная заявка в течение 30 календарных дней с момента приня- тия решения исключается заказчиком из перечня запланированных с присвоением в Подсистеме статуса "Исключена". По истечении указан- ного срока в случае отсутствия в Подсистеме сведений об исключении заявки Тендерный комитет присваивает в Подсистеме данной заявке статус "Исключена" с одновременным уведомлением заказчика об иск- лючении заявки, в отношении которой принято отрицательное решение. 2.5.Члены МРГ при вынесении по заявке отрицательного решения указывают причины такого решения в поле "Комментарии". 2.6. Заказчики вправе внести заявку, по которой ранее вынесе- но отрицательное решение в порядке заочного рассмотрения МРГ, на повторное рассмотрение МРГ с приложением дополнительного обоснова- ния потребности в товарах, работах, услугах, которое осуществляет- ся МРГ в очном порядке в соответствии с настоящим Регламентом. 2.7. Заявка, в отношении которой членами МРГ не принято еди- ногласное решение, выносится на очное рассмотрение МРГ. - 3 - 3. Порядок рассмотрения заявок на заседании МРГ (очное рассмотрение) 3.1. На заседании МРГ в очном порядке рассматриваются: 3.1.1.Заявки, в отношении которых при заочном рассмотрении имеются разногласия членов МРГ. 3.1.2. Заявки, по которым ранее вынесено отрицательное реше- ние МРГ при заочном рассмотрении и заказчиком подготовлено допол- нительное обоснование потребности в товарах, работах, услугах. 3.2. Решения МРГ принимаются большинством голосов от числен- ного состава МРГ, присутствующего на заседании. В случае равенства голосов окончательное решение принимается председателем МРГ. 3.3. МРГ правомочна принимать решения только в случае при- сутствия на заседании не менее половины ее численного состава. 3.4. В случае невозможности участия в заседании член МРГ мо- жет передать свои полномочия в установленном порядке иному долж- ностному лицу. 3.5. Тендерный комитет с помощью Подсистемы не позднее чем за один рабочий день до заседания МРГ формирует перечень заявок из числа заявок, в отношении которых при заочном рассмотрении имеются разногласия членов МРГ, и заявок, по которым ранее вынесено отри- цательное решение в порядке заочного рассмотрения МРГ и заказчиком представлено дополнительное обоснование потребности в товарах, ра- ботах, услугах. 3.6. На основании подготовленного перечня заявок Тендерным комитетом формируется повестка заседания МРГ, которая направляется членам МРГ в срок не позднее 12 часов рабочего дня, предшествующе- го заседанию МРГ. В указанный срок Тендерный комитет направляет заказчикам, за- явки которых включены в повестку заседания МРГ, уведомление о да- те, времени и месте рассмотрения его заявки(-ок). 3.7. На заседания МРГ рассматривается каждая заявка, включен- ная в повестку. Уполномоченный представитель заказчика вправе присутствовать на заседаниях МРГ при рассмотрении его заявки(-ок). Он может да- вать пояснения в части обоснования заявленных потребностей, а так- - 4 - же представлять иные сведения, касающиеся размещения соответствую- щего заказа. 3.8. По результатам рассмотрения заявок МРГ принимает следую- щие решения: 3.8.1. "Принять заявку". 3.8.2. "Принять заявку с учетом изменения условий". 3.8.3. "Отклонить заявку". 3.9. В случае принятия МРГ решения "Принять заявку с учетом изменения условий" заказчик обязан внести соответствующие измене- ния в условия планируемых торгов (предмет торгов (контракта, дого- вора), срок размещения заказа, поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, начальную (максимальную) цену контракта). В случае внесения таких изменений заказчик публикует извеще- ние о проведении торгов в установленном порядке. В случае, если указанные изменения не вносятся, торги не объ- являются и указанная заявка считается отклоненной. 3.10. Принятые в ходе заседания МРГ решения фиксируются от- ветственным секретарем МРГ. На основании принятых решений Тендерный комитет вносит соот- ветствующие сведения в отношении каждой заявки в Подсистему в день заседания МРГ. В случае завершения заседания МРГ после 15.00 соот- ветствующие сведения вносятся в Подсистему до 12.00 следующего ра- бочего дня. 3.11. Решения МРГ оформляются протоколом, утверждаемым пред- седателем МРГ. 3.12. На следующий день после утверждения протокола Тендерный комитет направляет в адрес заказчиков выписку из протокола по при- надлежности вопросов, в том числе с помощью Подсистемы. Верно:

Документ опубликован в соответствии с Законом № 63 от 28.11.2012 О внесении изменений в статью 21 Закона города Москвы от 14 декабря 2001 года № 70 «О законах города Москвы и постановлениях Московской городской Думы» и статью 19 Закона города Москвы от 8 июля 2009 года № 25 «О правовых актах города Москвы»

ПРЕЗИДЕНТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

О межведомственной рабочей группе по противодействию незаконным финансовым операциям


Документ с изменениями, внесенными:
распоряжением Президента Российской Федерации от 25 июля 2013 года N 279-рп ;
;
распоряжением Президента Российской Федерации от 28 октября 2016 года N 329-рп ;
распоряжением Президента Российской Федерации от 1 февраля 2017 года N 29-рп ;
.
____________________________________________________________________

1. Образовать межведомственную рабочую группу по противодействию незаконным финансовым операциям.

2. Пункт утратил силу - ..

3. Утвердить прилагаемые:

а) Положение о межведомственной рабочей группе по противодействию незаконным финансовым операциям;

б) подпункт утратил силу - распоряжение Президента Российской Федерации от 30 июля 2018 года N 205-рп .

4. Организационно-техническое обеспечение деятельности межведомственной рабочей группы по противодействию незаконным финансовым операциям возложить на Администрацию Президента Российской Федерации.

5. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

Президент
Российской Федерации
В.Путин

Положение о межведомственной рабочей группе по противодействию незаконным финансовым операциям

УТВЕРЖДЕНО
распоряжением Президента
Российской Федерации
от 28 июля 2012 года N 344-рп

1. Межведомственная рабочая группа по противодействию незаконным финансовым операциям (далее - межведомственная рабочая группа) является координационным органом, образованным в целях обеспечения эффективного взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, иных государственных органов и Центрального Банка Российской Федерации (Банка России) в сфере предупреждения, выявления и пресечения незаконных финансовых операций, противодействия незаконному выводу капитала за рубеж и в теневой оборот (далее - противодействие незаконным финансовым операциям).

2. Межведомственная рабочая группа в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации , международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также настоящим Положением.

3. Основными задачами межведомственной рабочей группы являются:

а) координация деятельности правоохранительных, контрольных и надзорных органов по противодействию незаконным финансовым операциям;

б) совершенствование взаимодействия, в том числе информационного, федеральных органов исполнительной власти, иных государственных органов и Банка России в сфере противодействия незаконным финансовым операциям;
распоряжением Президента Российской Федерации от 1 сентября 2014 года N 281-рп .

в) мониторинг правоприменительной практики по противодействию незаконным финансовым операциям;

г) подготовка предложений по совершенствованию правового регулирования в сфере противодействия незаконным финансовым операциям;

д) координация деятельности полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах в сфере противодействия незаконным финансовым операциям на территориях федеральных округов.
(Подпункт дополнительно включен распоряжением Президента Российской Федерации от 1 сентября 2014 года N 281-рп ; в редакции, введенной в действие распоряжением Президента Российской Федерации от 30 июля 2018 года N 205-рп .

4. Межведомственная рабочая группа для выполнения своих основных задач имеет право:

а) запрашивать и получать в установленном порядке от федеральных органов исполнительной власти, иных государственных органов и Банка России необходимые материалы и информацию по вопросам, отнесенным к ее компетенции;

б) заслушивать на своих заседаниях членов межведомственной рабочей группы, а также представителей федеральных органов исполнительной власти, иных государственных органов, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций независимо от их организационно-правовой формы по вопросам, относящимся к ее компетенции;

в) создавать при необходимости экспертные группы по направлениям своей деятельности из числа представителей федеральных органов исполнительной власти, иных государственных органов и Банка России;

г) принимать в пределах своей компетенции решения, а также разрабатывать предложения, направленные на обеспечение координации деятельности федеральных органов исполнительной власти, иных государственных органов и Банка России в сфере противодействия незаконным финансовым операциям.

4_1. Межведомственная рабочая группа формируется в составе руководителя межведомственной рабочей группы, его заместителя, ответственного секретаря и членов межведомственной рабочей группы.
(Пункт дополнительно включен распоряжением Президента Российской Федерации от 30 июля 2018 года N 205-рп)

5. Состав межведомственной рабочей группы утверждается Президентом Российской Федерации.

6. Заседания межведомственной рабочей группы проводятся по решению руководителя межведомственной рабочей группы.

7. Руководитель межведомственной рабочей группы:

а) определяет основные направления деятельности межведомственной рабочей группы;

б) утверждает повестку дня заседаний межведомственной рабочей группы;
(Подпункт в редакции, введенной в действие распоряжением Президента Российской Федерации от 1 сентября 2014 года N 281-рп .

в) ведет заседания межведомственной рабочей группы;
(Подпункт в редакции, введенной в действие распоряжением Президента Российской Федерации от 30 июля 2018 года N 205-рп .

г) дает поручения членам межведомственной рабочей группы, представителям федеральных органов исполнительной власти и иных государственных органов по вопросам, связанным с решением возложенных на межведомственную рабочую группу задач, а также организует контроль их выполнения;

д) представляет доклад Президенту Российской Федерации о результатах работы межведомственной рабочей группы.
(Подпункт в редакции, введенной в действие распоряжением Президента Российской Федерации от 1 сентября 2014 года N 281-рп .

7_1. Заместитель руководителя межведомственной рабочей группы:

а) по поручению руководителя межведомственной рабочей группы ведет заседания межведомственной рабочей группы;

б) осуществляет меры по организационно-техническому обеспечению деятельности межведомственной рабочей группы.
(Пункт 7_1 дополнительно включен распоряжением Президента Российской Федерации от 30 июля 2018 года N 205-рп)

8. Члены межведомственной рабочей группы участвуют в заседаниях межведомственной рабочей группы лично, без права замены.

9. Члены межведомственной рабочей группы:

а) вносят предложения по повестке дня заседаний межведомственной рабочей группы;
(Подпункт в редакции, введенной в действие распоряжением Президента Российской Федерации от 1 сентября 2014 года N 281-рп .

б) участвуют в подготовке материалов к заседаниям межведомственной рабочей группы, а также проектов решений межведомственной рабочей группы;

в) в случае необходимости направляют ответственному секретарю межведомственной рабочей группы в письменном виде свое мнение по вопросам повестки дня заседания межведомственной рабочей группы.

10. Ответственный секретарь межведомственной рабочей группы:

а) информирует членов межведомственной рабочей группы о дате, месте и времени проведения заседания межведомственной рабочей группы и о вопросах, включенных в повестку дня заседания;

б) осуществляет подготовку проектов повестки дня заседаний и проектов решений межведомственной рабочей группы, а также организует подготовку необходимых документов и аналитических материалов к заседаниям;
(Подпункт в редакции, введенной в действие распоряжением Президента Российской Федерации от 1 сентября 2014 года N 281-рп .

в) оформляет протоколы заседаний межведомственной рабочей группы;

г) подготавливает и вносит на рассмотрение руководителя межведомственной рабочей группы проект доклада Президенту Российской Федерации о результатах работы межведомственной рабочей группы.
(Подпункт в редакции, введенной в действие распоряжением Президента Российской Федерации от 1 сентября 2014 года N 281-рп .

11. Документы и аналитические материалы представляются в межведомственную рабочую группу федеральными органами исполнительной власти, иными органами государственной власти, Банком России, другими заинтересованными организациями, к компетенции которых относятся вопросы, включенные в повестку дня заседания межведомственной рабочей группы, в письменной форме на официальном бланке за подписью соответственно руководителя федерального органа исполнительной власти, иного государственного органа или его заместителя, Председателя Банка России или его заместителя не позднее чем за пять рабочих дней до дня проведения заседания межведомственной рабочей группы. В случае необходимости по решению руководителя межведомственной рабочей группы материалы рассылаются членам межведомственной рабочей группы.

12. Решения межведомственной рабочей группы принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов межведомственной рабочей группы. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании.

13. Решения межведомственной рабочей группы оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании.
(Абзац в редакции, введенной в действие распоряжением Президента Российской Федерации от 30 июля 2018 года N 205-рп .

Копия протокола (выписка из протокола) заседания межведомственной рабочей группы в 10-дневный срок направляется членам межведомственной рабочей группы, а также в адрес заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и иных государственных органов.

14. Федеральные органы исполнительной власти и иные государственные органы, Банк России привлекаются к выполнению решений межведомственной рабочей группы в пределах своих полномочий.

15. Обеспечение информационно-аналитическими материалами, необходимыми для решения задач, возложенных на межведомственную рабочую группу, осуществляет Федеральная служба по финансовому мониторингу.

УТВЕРЖДЕН
распоряжением Президента
Российской Федерации
от 28 июля 2012 года N 344-рп

Состав межведомственной рабочей группы по противодействию незаконным финансовым операциям

____________________________________________________________________
Утратил силу -
распоряжение Президента Российской Федерации от 30 июля 2018 года N 205-рп . -

См. предыдущую редакцию
____________________________________________________________________

Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"

Русский

Английский

Арабский немецкий английский испанский французский иврит итальянский японский голландский польский португальский румынский русский турецкий

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

Перевод "межведомственная рабочая группа по" на английский


(16 примеров, содержащих перевод)

" lang="en"> Inter-Ministerial Working Group on

Посмотреть примеры с переводом
(15 примеров, содержащих перевод)

" lang="en"> interdepartmental working group on

Посмотреть примеры с переводом
(7 примеров, содержащих перевод)

" lang="en"> interdepartmental working group to

Посмотреть примеры с переводом inter-ministerial working group for
(6 примеров, содержащих перевод)

" lang="en"> inter-ministerial working group for

Посмотреть примеры с переводом Inter-agency Working Group on

" lang="en"> Inter-agency Working Group on

Посмотреть примеры с переводом Inter-Departmental Working Group on
(3 примеров, содержащих перевод)

" lang="en"> Inter-Departmental Working Group on

Посмотреть примеры с переводом Inter-agency Working Group for
(2 примеров, содержащих перевод)

" lang="en"> Inter-agency Working Group for

Другие переводы

В целях учета гендерных факторов в статистической работе правительством также была создана неофициальная гендерным вопросам и статистике.

To mainstream gender into statistical work, the Government has also established an informal gender and statistics.

Inter-ministerial working group on gender and statistics.">

вопросам прав человека постановила создать Централизованный полицейский регистр, содержащий компьютеризованную текущую информацию обо всех арестах и задержаниях подозреваемых на основании Чрезвычайных положений.

The Inter-Ministerial Working Group on Human Rights Issues decided to establish a Central Police Registry, containing computerized current information relating to all arrests and detentions of suspects under the provisions of the Emergency Regulations.

Inter-Ministerial Working Group on Human Rights Issues decided to establish a Central Police Registry, containing computerized current information relating to all arrests and detentions of suspects under the provisions of the Emergency Regulations.">

Программа защиты экосистем от заболеваний и загрязнения атмосферы: в 1984 году была создана постоянная межведомственная рабочая группа по санитарному состоянию лесов, которая занимается сбором информации о состоянии лесов и разрабатывает стратегии и меры в связи с конкретными проблемами.

The Programme for the protection of ecosystems against pests and air pollution: a standing the health of forests has been in existence since 1984 to provide information on forest health problems and strategies and action to tackle specific problems.

Interdepartmental working group on the health of forests has been in existence since 1984 to provide information on forest health problems and strategies and action to tackle specific problems.">

Межведомственная рабочая группа по универсальному периодическому обзору в составе представителей всех соответствующих правительственных министерств дала ответы на 50 остальных рекомендаций, содержащиеся в добавлении.

The Interdepartmental Working Group on the universal periodic review, comprising representatives from all relevant Government departments, had responded to 50 outstanding recommendations in the addendum.

Interdepartmental Working Group on the universal periodic review, comprising representatives from all relevant Government departments, had responded to 50 outstanding recommendations in the addendum.">

Межведомственная рабочая группа по изучению состоянию соблюдения прав и свобод человека правоохранительными и другими государственными органами;

Interdepartmental working group to monitor the observance of human rights and freedoms by law-enforcement and other State bodies;

Interdepartmental working group to monitor the observance of human rights and freedoms by law-enforcement and other State bodies;">

Координация за ходом реализации Плана мероприятий осуществляет Межведомственная рабочая группа по изучению состояния соблюдения правоохранительными органами прав человека, результаты деятельности которой регулярно освещается в СМИ.

The implementation of the plan of action is being coordinated by the interdepartmental working group to monitor the observance of human rights by law enforcement agencies. The results of the group"s work are publicized in the mass media.

Interdepartmental working group to monitor the observance of human rights by law enforcement agencies. The results of the group"s work are publicized in the mass media.">

Эффективно функционирует Межведомственная рабочая группа по борьбе с неуставными проявлениями, рукоприкладством и иными насильственными преступлениями, в которую входят высокопоставленные должностные лица федеральных органов исполнительной власти и военных правоохранительных органов.

The interdepartmental working group on combating humiliating treatment, assault and other violent offences in the Armed Forces, which comprises senior officials of the federal authorities and of military law enforcement agencies, is functioning effectively.

Interdepartmental working group on combating humiliating treatment, assault and other violent offences in the Armed Forces, which comprises senior officials of the federal authorities and of military law enforcement agencies, is functioning effectively.">

Федеральная Межведомственная рабочая группа по проблеме торговли людьми объединяет усилия 17 департаментов и агентств, которые работают сообща в интересах укрепления канадских мер противодействия торговле людьми.

The federal Interdepartmental Working Group on Trafficking in Persons brings together 17 departments and agencies that work together to strengthen Canadian anti-trafficking responses.

Interdepartmental Working Group on Trafficking in Persons brings together 17 departments and agencies that work together to strengthen Canadian anti-trafficking responses.">

Осень 2006 года: Межведомственная рабочая группа по учету гендерных факторов в процессе составления бюджета

Inter-ministerial Working Group on Gender Mainstreaming Introduced to Gender Budgeting Concepts">

Постоянный межведомственный комитет и Межведомственная рабочая группа по вопросам прав человека будут и впредь отслеживать положение дел в том, что касается применения пыток.

The Permanent Inter-Ministerial Standing Committee and the Inter-Ministerial Working Group on Human Rights Issues will continue to monitor the situation relating to torture.

Inter-Ministerial Working Group on Human Rights Issues will continue to monitor the situation relating to torture.">

Например, федеральная Межведомственная рабочая группа по принудительным бракам и насилию в "защиту чести", созданная в 2011 году, выполняет функции координатора совместной деятельности в области поддержки усилий по предупреждению и пресечению насилия.

For example, a federal Interdepartmental Working Group on Forced Marriage and "Honour" Based Violence, created in 2011, acts as a focal point for collaborative efforts to support intervention and prevention efforts.

Interdepartmental Working Group on Forced Marriage and "Honour" Based Violence, created in 2011, acts as a focal point for collaborative efforts to support intervention and prevention efforts.">

В целях предупреждения неуставных проявлений в войсках и координации совместных действий с органами военного управления по искоренению причин, порождающих эти негативные процессы, функционирует Межведомственная рабочая группа по борьбе с неуставными проявлениями, рукоприкладством и иными насильственными преступлениями.

The Interdepartmental Working Group on combating humiliating treatment, assault and other violent offences is working to prevent these negative phenomena and is coordinating concerted efforts undertaken with the military authorities to eliminate the factors that give rise to them.

Interdepartmental Working Group on combating humiliating treatment, assault and other violent offences is working to prevent these negative phenomena and is coordinating concerted efforts undertaken with the military authorities to eliminate the factors that give rise to them.">

Недавно созданная Межведомственная рабочая группа по гендерной проблематике изучает возможность включения в штат каждого министерства советников по гендерным вопросам с целью, в частности, начать осуществление во всех министерствах программ по дальнейшему поощрению расширения представленности женщин.

The newly established Inter-Ministerial Working Group on Gender is considering the employment of gender advisers within each ministry with a view to, inter alia, initiating programmes for the further promotion of female participation within the ministries.

Inter-Ministerial Working Group on Gender is considering the employment of gender advisers within each ministry with a view to, inter alia, initiating programmes for the further promotion of female participation within the ministries.">

Что касается пыток, то межведомственная рабочая группа по правам человека обязывает особый Отдел расследований полиции Шри-Ланки рассматривать все заявления об актах пыток, доводимые до его сведения специальными докладчиками, под контролем Отдела судебного преследования лиц, совершающих акты пыток, который входит в канцелярию Генерального прокурора.

The inter-ministerial working group on human rights with respect to torture assigned investigations to the police special investigations unit, in respect of torture allegations made by the Special Rapporteurs. The investigations were overseen by the Office of the Attorney-General"s unit for the prosecution of torturers.

Inter-ministerial working group on human rights with respect to torture assigned investigations to the police special investigations unit, in respect of torture allegations made by the Special Rapporteurs. The investigations were overseen by the Office of the Attorney-General"s unit for the prosecution of torturers.">

Бизнес планы