Yokohama кто производит эти шины. История

Нет, это исключено.

Как узнать допустимые размеры шин для данного автомобиля?

Они перечислены в Руководстве по эксплуатации автомобиля, а также на специальной наклейке на кузове автомобиля с информацией о рекомендуемом давлении воздуха. Только при применении утвержденных типоразмеров шин можно требовать от автомобиля соблюдения заявленных производителем тормозных и динамических характеристик, а также корректности показаний одометра и спидометра. Если речь идет о подборе зимних шин, то из разрешенных вариантов лучше взять типоразмер с более узким и высоким профилем.

Как узнать, имеется ли в продаже нужная шина и ее розничную цену?

Для этого нужно на сайте сайт нажать кнопку «Где купить», выбрать город, и система выведет на контактную информацию дилера. Часть дилеров имеют свои сайты, где выкладывается актуальная информация

Существует ли риск купить в России шины YOKOHAMA, не предназначенные для эксплуатации в местных дорожных и климатических условиях?

Если покупать у официального дилера, то такая вероятность исключена. В каждой торговой точке имеются каталоги продукции, где перечислены все модели, легально продающиеся в данной стране

Шины Yokohama производятся в разных странах. Отличаются ли они по качеству?

Нет, требования к качеству и контролю на всех заводах компании одинаковы.

Каков срок стандартной гарантии для шин Yokohama?

пять лет, считая с даты производства. Она обозначена на боковине шины четырехзначным числом: первые две цифры – номер недели, другие две – год.

Каковы правила установки шин на автомобиль?

Если шина имеет направленный рисунок протектора, на боковину наносится специальный указатель направления вращения, а если рисунок асимметричный, внешняя и внутренняя боковины маркируются надписями “Outside” / “Inside”.

Можно ли ставить разные шины на переднюю и заднюю оси автомобиля?

Несмотря на то, что ПДД требует, чтобы шины были одинаковыми на каждой оси, и допускает эксплуатацию разных на передней и задней, фирма YOKOHAMA настоятельно рекомендует устанавливать одинаковые шины на все четыре колеса (имеется в виду не только модель, но и степень износа шины). Только таким образом автомобиль должным образом реализует заложенные в него свойства управляемости, разгонную и тормозную динамику.

Как узнать, какое давление воздуха должно быть в шине?

Как правило, на каждом автомобиле есть специальная наклейка (в проеме водительской двери, на внутренней стороне лючка топливного бака), на которой указаны рекомендованные величины давления для передних и задних шин при разных вариантах нагрузки. Проверку следует делать на холодных шинах, так как у нагретых в процессе движения или солнечным излучением шин давление будет заметно выше.

Каковы правила обкатки новых зимних шипованных шин?

По рекомендациям фирмы YOKOHAMA на новых шипованных шинах нужно проехать не менее 800 км в щадящем режиме – без резких разгонов, торможений и поворотов. Это нужно для того, чтобы шип «нашел свое место» в посадочном отверстии и был готов воспринимать расчетные нагрузки

Когда следует проводить сезонную смену шин?

Зимние шины рассчитаны на эксплуатацию при температурах ниже +7оС, а летние, соответственно – выше этого порога. Следует придерживаться именно температурного критерия, а не ориентироваться на наличие наледей и снега.

С какой периодичностью следует проводить балансировку колес?

Если грузики не потеряны и нет ощутимого дисбаланса, то достаточно балансировать два раза в год – при сезонной смене шин.

Зимняя шина Yokohama Ice Guard IG55 - тесты, отзывы, обзор. Yokohama страна производитель шин

Шины Yokohama Ice Guard IG55

Yokohama Ice Guard IG55 - зимняя шипованная премиум-шина с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников.

Страна производитель: Япония, Филиппины.

Тест Yokohama IG55 Ice Guard от российского «За рулем», проведенный в 2015 году

В 2015 году эксперты российского журнала «За рулем» провели тест зимней шины Йокогама Айс Гард Иг55 в размере 175/65 R14 и сравнили её с десятью аналогичными шипованными покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

Итоги теста

По итогам теста Yokohama Ice Guard IG55 заняла седьмое место в общем зачете и показала дисбаланс характеристик: свои лучшие качества шина раскрыла на льду и снегу, тогда как на асфальте её тормозной путь оказался одним из худших. При этом и результаты в «зимних» дисциплинах нельзя назвать сильно выдающимися: практически во всех тестах премиальная Йокогама выступила на одинаковом уровне с бюджетным Кордиантом.

ДисциплинаМестоКомментарий
10 Тормозной путь на 2.8 метра длиннее, чем у лидера теста.
Торможение на сухом асфальте 10 Тормозной путь на 4.5 метра длиннее, чем у лидера теста.
Торможение на льду 5-6 Тормозной путь на 1.3 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на льду 6-8 Среднее время прохождения трассы на 1 сек дольше, чем у лидера теста.
Разгон на льду 7-9 Время разгона до 30 км/ч на 0.6 сек дольше, чем у лидера теста.
Торможение на снегу 9-10 Тормозной путь на 0.9 метрf длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на снегу 8 Скорость выполнения переставки на 3.3 км/ч больше, чем у шины на втором месте.
Разгон на снегу 9-10 Время разгона до 30 км/ч на 1,4 сек дольше, чем у лидера теста.
Экономичность при 60км/ч 7-9 Расход топлива на 0.2 л/100км больше, чем у лидера теста.
Экономичность при 90км/ч 7-11 Один и худших результатов. Расход топлива на 0.2 л/100км больше, чем у лидера теста.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Свои лучшие качества шина раскроет на обледенелых трассах. На льду обеспечивает среднее сцепление и приемлемую управляемость. На снегу удовлетворительная курсовая устойчивость, проходимость и управляемость, а продольное сцепление и торможение - слабое. На асфальте тормозит крайне слабо, имеет сложности с курсовой устойчивостью.

Список протестированных шин:

Yokohama

Японские шины Yokohama для русских автомобилистов

Автошины известного японского бренда Йокогама пользуется популярностью среди водителей всего мира на протяжении столетия. Высокое качество продукции Yokohama положительными отзывами на форумах и в социальных сетях отмечают также владельцы транспортных средств России.

Шины японского производителя завоевали популярность среди русских потребителей своей надежностью и прочностью, обеспечивая максимальный уровень комфорта и безопасности в пути. Важным фактором является наличие расширенного выбора изделий, позволяющий подобрать колеса Йокогама под разные виды и модели автомобилей.

Где производят шины Yokohama?

Под брендом Yokohama изготавливаются автомобильные шины для летнего и зимнего сезонов, а также – всесезонные варианты. «Обувают» в изделия японского производителя не только легковые и грузовые транспортные средства, автобусы, микроавтобусы и даже габаритную строительную и сельскохозяйственную спецтехнику.

Резина Yokohama производится на филиалах Японии, США, Канады, Германии, Австралии, Филиппин, Таиланда и Китая. Такая география помогает компании завоевывать большую часть мирового шинного рынка, что положительным образом сказывается на популярности японского продукта.

Все заводы оснащены новейшим оборудованием, которым ведется ужесточенный контроль за качеством продукции с соблюдением технологических норм безопасности. Колеса Йокогама перед поступлением в магазины проходят множество тестирований на лучших полигонах США и Японии, а также в специальных исследовательских институтах, что исключает вероятность покупки брака или поврежденных шин.

Независимо от страны-производителя, все покрышки Yokohama обладают максимальным уровнем надежности, комфортности в езде и безопасности. Подтверждением отличной работоспособности является факт тесного сотрудничества с такими «гигантами» в автопроизводстве, как Porsche, Mercedes-Benz, Toyota, Subaru, Mitsubishi, Lexus и другими.

Преимущества резины Йокогама

Авторезина японского производителя отлично подходит под наши государственные дороги, качество которых в большинстве регионов оставляет желать лучшего.

Шинам Йокогама присущие прочность и стойкость к повреждениям. Гарантируют это примененные в резиновой смеси укрепляющие полимеры, взаимосоотношение которых удалось макисмально оптимизировать.

Японским шинникам удалось соорудить эффективную дренажную систему – с помощью компьютерных технологий специальные канавки и каналы расположились таким образом, что жидкость и грязь удаляется мгновенно из поверхности колес.

На скатах Yokohama автомобиль комфортно чувствует себя на всех типах дорожных покрытий в любые климатические условия. Они подходят под использование как в городских условиях, так и на бездорожье.

orepei.com

Шины Yokohama ice GUARD iG50

Yokohama ice GUARD iG50 - зимняя фрикционная шина нордического типа с асимметричным рисунком протектора для легковых автомобилей.

Страна производитель: Япония.

Тест Yokohama iG50 ice GUARD от издания «Автомобили Казахстан», проведенный в 2015 году

В 2015 году эксперты издания «Автомобили Казахстан» провели тест зимней шины Йокогама Айс Гард 50 в размере 185/65 R15 и сравнили её с четырьмя аналогичными покрышками бюджетного, среднего и премиум класса. Кроме того, для наглядности результатов в тесте приняла участие одна шина европейского типа и две шипованные модели.

Испытания проводились на полигоне в Финляндии на автомобиле Skoda Rapid Spaceback.

Итоги теста

По итогам теста Yokohama ice GUARD iG50 заняла последнее место среди нешипованных моделей.

Шина показала один из самых короткий тормозных путей на льду, но при этом её управляемость и время разгона оказались средними. На снегу покрышка также неплохо тормозит, обеспечивает быстрый разгон и эффективную управляемость, тогда как единственным недостатком на данном покрытии стала устойчивость к слэшпленингу: скорость всплытия на снежной каше у Йокогамы оказалась одной из самых низких (хуже только у Камы). Также шина средне проявила себя на сухом асфальте и хуже всех на мокром.

ДисциплинаМестоКомментарий
Торможение на сухом асфальте 6 Тормозной путь на 2,4 метра длиннее, чем у лидера теста (шины европейского типа).
Торможение на мокром асфальте 8 Худший результат. Тормозной путь на 7,9 метров длиннее, чем у лидера теста (шины европейского типа).
Управляемость на мокром асфальте 7-8 Один из худших результатов. Время прохождения трассы на 4.6 сек дольше, чем у лидера теста (шины европейского типа).
Торможение на снегу 6 Тормозной путь на 0.6 м длиннее, чем у лидера теста (фрикционной шины нордического типа).
Управляемость на снегу 3 Время прохождения трассы на 2 сек дольше, чем у лидера теста (фрикционной шины нордического типа).
Боковая устойчивость на снегу 3 Время прохождения круга на 1,7 сек дольше, чем у лидера теста (фрикционной шины нордического типа).
Тяговое усилие на снегу 2 Время разгона на до 20км/ч на 0,1 сек дольше, чем у лидера теста.
Устойчивость к слешпленингу 7 Скорость начала всплытия на снежной каше на 4,06 км/ч ниже, чем у лидера теста.
Торможение на льду 2 Тормозной путь на 0,5 метров длиннее, чем у лидера теста.
Боковая устойчивость на льду 6 Время прохождения круга на 2,2 сек дольше, чем у лидера теста.
Тяговое усилие на льду 4 Время для разгона до 20км/ч на 2 сек дольше, чем у лидера теста.

Список протестированных шин:

История успеха японского производителя шин Yokohama | Автострада

Известная компания-производитель шин Yokohama начала свою работу еще в далеком 1917 году. Она возникла благодаря слиянию двух известных брендов, работающих в городе Йокогама. В то время компания занималась изготовлением резинотехнических изделий, которые оказались более надежным аналогом кожаных изделий. Выпуск шин компанией Йокогама начался с 1930 года на одноименном заводе в районе Тсуруми. Спустя 6 лет известный производитель получил исключительное право поставлять шины в императорский двор и подписал контракты на поставку шин для автомобильных заводов Toyota и Nissan. Начиная с 1937 года, все шины, изготовленные на заводе в Тсуруми, маркировались как Yokohama. Пытаясь удержаться на плаву в тяжелый годы войны, компания осваивает новую отрасль производства и начинает выпуск шин для самолетов истребителей.

В 50-тые годы купить шины yokohama в Японии считалось большой привилегией. Именно в те годы Yokohama впервые в Японии начала выпускать бескамерные автомобильные шины. 1957 год стал для компании еще удачнее, поскольку начался выпуск первых шин из синтетического каучука на каркасе с нейлоновым кордом. Не переставая активно развиваться, уже в 1970 году японский гигант начал выпуск шин со стальным каркасом для автобусов и грузовых машин.

Особое место в истории занимает 1978 год, когда был дан старт выпуску радиальных шин, предназначенных для спортивных машин. И уже через 5 лет Yokohama была признана официальным поставщиком автомобильных шин на первом Гран-При Формулы 3. Начиная с 80-х годов, работа компании была сосредоточена на изучении новых материалов, внедрении новых технологий. Все эти усилия вскоре были оправданы получением первого сертификата ISO9001 среди всех производителей шин в Японии.

На сегодняшний день, Йокогама считается одним из лучших производителей шин во всем мире. Но ее работа не ограничивается только выпуском шин. Параллельно производится и другая продукция из резины, например, ремни, шланги, герметики и т.д.

Источник s-tyres.ru

avtostrada.info

О компании | THE YOKOHAMA RUBBER CO., LTD.

Choose your language

Компания YOKOHAMA Rubber была основана в 1917 году. За последние 100 лет мы нарастили технологии, которые помогают нам создавать высокотехнологичные шины для всех категорий автомобилей - от малогабаритных до спортивных, от седанов высокой мощности до крупногабаритной строительной техники. Мы также разработали шины для комплектации новых автомобилей для многих ведущих мировых автопроизводителей. За счет участия в разнообразных автоспортивных мероприятиях мы накопили экспертные знания о поведении шин в каждой автомобильной и гоночной категории. В частности мы гордимся своим флагманским брендом ADVAN.

Сегодня мы работаем с более чем 120 странами, а количество сотрудников по всему миру составляет свыше 24 000 человек. Передовые технологии используются не только в сфере производства шин, но и в изготовлении множества других изделий высокого качества: от клюшек для гольфа и авиационного и промышленного оборудования до строительных материалов.

Компания YOKOHAMA недавно вступила в партнерство с футбольным клубом «Челси» Английской премьер-лиги. Это команда с сильным конкурентным духом и приверженностью честной игре. Через это партнерство компания YOKOHAMA надеется укрепить свои лидерские позиции на мировом рынке посредством введения тех же принципов в свою работу в таких областях, как автоспорт.

Основные данные

Философия компании

Основная философия

«Применять современные технологии и посвящать свою деятельность созданию продукции, которая делает мир лучше, обогащая таким образом жизнь людей и делая их счастливее».

Принципы управления

Использовать новые технологии для создания новых ценностей. Развивать деятельность за счет расширения областей применения фирменной продукции. Обеспечивать рабочую атмосферу, в которой ценят и вдохновляют сотрудников, а также способствуют их развитию. Строить честные отношения с обществом и находиться в гармонии с окружающим миром.

Принципы поведения

Развиваться, чтобы выполнять каждое дело на высоте своих возможностей.Доверять друг другу, принимать вызовы и помогать друг другу развиваться. Быть доброжелательными и открытыми.

Корпоративный слоган

Превосходство от природы

Направления бизнеса

Производство шин - основа нашего бизнеса. За фискальный год, окончившийся 31 декабря 2017 г., это направление заработало 481,6 млрд иен, что составляет 72,1 % чистого объема продаж в 668,0 млрд иен.

Технология производства полимеров, разработанная для производства шин, с успехом применяется и в других направлениях. Доход от различных видов деятельности составил 114,2 млрд иен, то есть 17,1 % чистого объема продаж за фискальный год, окончившийся 31 декабря 2017 г. Данный сегмент, в основном, включает в себя шланги высокого давления, герметики и адгезионные материалы, покрытия для электронного оборудования, конвейерные ленты, антисейсмическую продукцию, морские рукава и пневматические морские кранцы, авиационное оборудование и компоненты.

В июле 2016 г. компания Yokohama приобрела группу компаний Alliance Tire Group. За фискальный год, окончившийся 31 декабря 2017 г., направление ATG заработало 63,4 млрд иен, что составляет 9,5 % чистого объема продаж.

Производство шин
Основная продукция

Шины для пассажирских автомобилей, коммерческих автомобилей, грузовиков и автобусов, строительного и горнодобывающего оборудования, промышленных транспортных средств и других областей применения; колеса из сплава алюминия и прочая периферийная продукция.

Шины для пассажирских автомобилей

Направление шин для пассажирских автомобилей включает четыре основных бренда, вокруг которых строится маркетинговая стратегия компании: ADVAN - флагманский бренд высокоскоростных шин; BluEarth - ведущая линейка шин, способствующих экономии топлива; iceGUARD - зимние шины; GEOLANDAR - шины для внедорожников. Благодаря выбранной стратегии компания не только наращивает продажи, марка YOKOHAMA теперь ассоциируется с высокой надежностью.

Шины для грузовых автомобилей и автобусов

В данной категории предлагаются шины, предназначенные для широкого спектра автомобилей: от легких грузовиков до крупного грузового автотранспорта. В основе маркетинговой стратегии в данном секторе - шины, способствующие экономии топлива, подходящие для многочисленных восстановлений протектора, а также продукция, обладающая дополнительными преимуществами, например шины для ультра-широких суперсинглов.

Внедорожные шины

Компания производит высококачественные внедорожные шины на специализированном заводе в Японии. Благодаря включению в ассортимент 49- и 51-дюймовых радиальных шин мы укрепили свою позицию на растущем рынке крупных внедорожных шин, предназначенных для горнодобывающего и строительного оборудования. Также компания занимается разработкой 57-дюймовых радиальных внедорожных шин. Кроме того, мы укрепили возможность поставок внедорожных шин за счет заключения договора о закупке с китайским производителем шин. Китайский партнер поставляет нам внедорожные шины, которые продаются под маркой Yokohama. Мы, в свою очередь, обеспечиваем использование на заводе требуемой технологии производства.

Автоспорт

Участие в мероприятиях из мира автоспорта повышает узнаваемость марки YOKOHAMA и укрепляет доверие наших клиентов. Мы поставляем шины для международных гоночных серий, таких как Чемпионат мира по шоссейно-кольцевым гонкам на легковых автомобилях FIA, а также для локальных гонок в различных странах. Кроме того, в 2016 г. мы были поставщиком шин всех участников чемпионата Японии SUPER FORMULA.

Многоотраслевое направление бизнеса
Основная продукция

Шланги высокого давления, герметики и адгезионные материалы, конвейерные ленты, антисейсмическая продукция, морские рукава и пневматические морские кранцы, авиационное оборудование и компоненты.

Шланги высокого давления

Глобальная сеть производства и сбыта шлангов высокого давления позволяет нам поставлять гидравлические шланги для автомобилей, строительного и машинного оборудования, а также металлические соединения для гидравлических систем. Компания Yokohama является ведущим поставщиком шлангов высокого давления для строительного оборудования в Японии. Дочернее предприятие YOKOHAMA Industries Americas Inc. - ведущий поставщик шлангов для систем рулевого управления с усилителем в США.

Промышленная продукция

Линия промышленной продукции компании YOKOHAMA включает морские рукава, пневматические морские кранцы, конвейерные ленты, антисейсмическую продукцию, соединения дорожных плит и прочее. В области продукции для применения в морской отрасли компания Yokohama является ведущим производителем пневматических морских кранцев и морских рукавов.

Герметики, адгезионные материалы и покрытия

Компания Yokohama представляет широкий ассортимент герметиков и адгезионных материалов под брендом Hamatite, а также растущую линейку покрытий для электронного оборудования. Компания является ведущим поставщиком строительных герметиков, а также герметиков для автомобильных окон в Японии. Кроме того, компания разработала покрытия для электронного оборудования на развивающихся рынках, а также укрепляет свою позицию в сфере покрытий для смартфонов, светодиодных экранов и других продуктов.

Авиационное оборудование и компоненты

В области авиационного оборудования и компонентов компания Yokohama предлагает туалетные модули, баки для питьевой воды и прочие компоненты, изготовленные из легких материалов. Компания поставляет продукцию как для производителей коммерческих самолетов, так и для Министерства обороны Японии.

Японский производитель автомобильных покрышек начал свое существование в 1910 году, когда ее основали американская B.F. Goodrich Company (ныне BFGoodrich ) и японская Yokohama Cable Manufacturing Co. Ltd. (теперь Furukawa Electric Co., Ltd. ). дело было в городе Йокогама, что расположен в префектуре Канагава. Двумя годами спустя там же был отстроен и первый завод компании.

Шины, что производились на этом заводе были во много инновационными по японским меркам. Но помимо шин выпускаласть также и другая продукция, в той или иной степени связанная с автомобилями. Так, в 1921 году был налажен выпуск приводных ремней, которые оказались куда надежнее, нежели использовавшиеся в те годы кожаные. Высокое качество способствовало росту популярности продукции, что, в свою очередь, приводило к увеличению выпускаемого ассортимента.

Впервые продукция, на которой стоял бренд Yokohama появилась в 1930 году. В 1934 году начинаются первые, достаточно неуклюжие попытки выйти на международный рынок. А в 1935 году произошло знаменательное событие - продукцию эту стали использовать для стандартной комплектации своих автомобилей компании Nissan и Toyota . Но и это еще не все, Yokohama Rubber стала официальным поставщиком шин для императорского двора - целых 24 шины в год.

Вторая мировая война повлекла за собой военные заказы, благодаря которым началась деятельность в ранее не знакомых областях. В том числе был налажен выпуск шин для истребителей Zero и Hayabusa. Только для того, чтобы успевать выполнять заказы на самолетные шины в 1944 году был построен дополнительный завод в Йокогаме, работающий, кстати, и по сей день.

Окончание же войны повело за собой кризис всей экономики Японии. Но, как и с случае со многими другими японскими компаниями, удалось подняться за счет войны в Корее, производя самолентные шины для американских военных. А к 1957 году Yokohama Rubber производила уже «резину» и для реактивных самолетов. Вообще 50-е годы прошлого века стали очень продуктивными для компании, которая не только прочно встала на ноги, но сумела также расширить рынки сбыта и увеличить ассортимент производимой продукции.

И, не смотря на то, что в 60-е годы значительно увеличились объемы производства автомобильных шин, основными заказчиками у Yokohama Rubber были военные. Дело давно уже не ограничивалось только самолетами. Компания активно развивала производство резиновых комплектующих как для надводных военных кораблей, так и для подводных лодок. В 1969 году появляется Yokohama Tire Corporation - американское подразделение компании. В дальнейшем появятся и другие дочерние компании в других странах мира, например Yokohama Tire (Canada) Inc. , Yokohama Tyre Australia Pty. , Yokohama Tyre Vietnam Inc. , Yokohama Tire Philippines, Inc. и другие.

Массовому потребителю Yokohama Rubber известна, более всего, как производитель шин для спортивных автомобилей. Компания всячески поддерживает эту репутацию, выступая в качестве основного поставщика шин для многих крупных состязаний, вроде World Touring Car Championship . Впрочем, шины производятся для самых различных автомобилей - от небольших спортивных седанов и крупных внедорожников, до автобусов и грузовиков.

Штаб-квартира компании находится в Токио, Япония (Tokyo, Japan). Yokohama Rubber Company принадлежит много известных брендов, вроде ADVAN (особо популярен на территории Японии), S.drive , Parada , AVID , Geolandar и другие. На сегодняшний день это один из крупнейших производителей всевозможной продукции, что так или иначе связана с резиной.

Завод шинной компании Yokohama расположен под Липецком, в особой экономической зоне. Это уже четырнадцатое предприятие Иокогамы в мире, не считая заводов по выпуску прочих резинотехнических изделий, и по большей части они сосредоточены в Азии. На липецком заводе трудится около 750 человек, из них лишь девять - японцы, из числа руководителей. Еще до запуска производства в 2012 году наши специалисты прошли стажировку в Японии сроком от двух месяцев до полугода, а поначалу работу на участках контролировали иностранцы.

Первая очередь предприятия загружена почти полностью: в год выпускают 1,6 миллиона покрышек - это около 9% российского рынка. Вторая и третья очереди позволят «варить» до пяти миллионов штук ежегодно. Рабочий процесс непрерывен: в сутки производят 5000 покрышек. Доля брака - полпроцента: контролеры отправляют на переработку одну шину из двухсот.

Около половины сырья - отечественное: синтетический каучук, технический углерод, сера, оксид цинка, антиокислители. Почему не стопроцентная локализация? Это решает штаб-квартира в Японии, где тестируют образцы компонентов. К тому же часть их, например натуральный каучук, производится только за рубежом.

Процесс производства автомобильной шины

  1. Приготовление резиновой смеси
  2. Параллельное производство составных частей шины: силовой структуры, боковины и протектора
  3. Процесс сборки так называемой «зеленой» шины
  4. Вулканизация сырой шины
  5. Проверка шины на соответствие техническим требованиям
Почти 13% выпуска поступает на конвейер российского автозавода Nissan - в перспективе долю шин так называемой первой комплектации планируют увеличить до 30%. Основу производства (около 80%) составляют покрышки с посадочным диаметром 14–16 дюймов, но есть и 13-, и 18‑дюймовые. Одновременно в производстве может находиться 30 типоразмеров, хотя оборудование позволяет выпускать зимние и летние покрышки в 150 размерностях.

Переналадить станки готовы для выпуска партии всего из 48 шин! Правда, некоторые специфические модели здесь делать не берутся: например, слики и псевдослики для Российской серии кольцевых гонок выпускают исключительно в Японии. При этом юниорский класс СМП РСКГ ездит именно на шинах, изготовленных в нашей стране, - в прошлом году это была модель C.drive АС02, а со следующего сезона ее сменит новая Yokohama BluEarth.


Известная во всём мире Yokohama Rubber Company, Ltd, производящая автомобильные покрышки, была основана в 1917 году в городе Йокогама при участии префектуры Канадзава и Cable Manufacturing Company, Ltd. Через два недолгих года в том же самом городе был построён и быстро введён в эксплуатацию самый первый шинный завод этой компании.

Ранняя история бренда


Шины, которые выпускались этим заводом, являлись для Японии начала XX века вполне инновационной продукцией. Кроме шин предприятие выпускало также и другие продукты, которые были связаны в той или другой мере с автомобильной промышленностью. В 1921-м предприятие наладило производство различных приводных ремней из резины, оказавшихся значительно надежнее, использовавшихся повсеместно в те далёкие годы ремней из кожи. Высокое качество изделий успешно способствовало быстрому росту популярности предприятия, которое постоянно увеличивало ассортимент.

Впервые шины с брендом Yokohama стали появляться на рынке в 1930-м, в 1934-м компания начала первые робкие попытки выдвижения молодого бренда на мировой рынок. Прорыв произошёл в 1935-м, когда её шины начали использоваться компаниями Toyota, а также Nissan с целью стандартного комплектования выпускаемых ими автомобилей. В том же знаменательном году компания из Йокогамы приобрела статус официального поставщика покрышек для японского императорского двора, с обязательным обеспечением поставки - целых двадцать четыре шины ежегодно.

В военный период и после его окончания


Во время ВВВ на компанию посыпались военные заказы, она даже была вынуждена начать деятельность в незнакомых ей ранее областях. Например, было налажено производство шин для японских истребителей. Чтобы успевать справляться с заказами на изготовление самолетных шин в 1944-м построили даже еще один завод. Он работает и сейчас.

После разгрома Японии в войне, во всей экономике страны начался кризис. Однако, как это случилось со многими японскими предприятиями, производителю покрышек удалось не потерять свой бизнес, поскольку компания получила от американской «военщины» заказы на производство шин для самолётов, воевавших в Корее.

Невзирая на то, что в шестидесятые годы прошлого века компания значительно увеличила объёмы выпуска автомобильных покрышек, её основными заказчиками всё равно оставались военные. Производство продукции по военным заказам уже давно не ограничивалось исключительно покрышками для колёс самолётов. Компания активнейшим образом развивала производственные процессы всевозможных резиновых комплектующих. В 1969-м было зарегистрировано и начало свою деятельность подразделение компании в США.

Выпускаемая продукция


Любой автолюбитель знает Yokohama как известного шинного производителя продукции для спортивных авто. Компания из Йокогамы старается всячески поддерживать данную репутацию, вполне заслуженную качеством её «резины». Она выступает постоянно как один из основных поставщиков покрышек для очень многих крупных мировых состязаний, каковым является, например, чемпионат под названием World Touring Car. Также японская компания выпускает покрышки для самых разнообразных машин - начиная от маленьких спортивных седанов и больших полноприводных внедорожников, и заканчивая большими автобусами и грузовиками.

Головной офис давно перебрался в столицу Япония город Токио. Компании принадлежит в настоящее время довольно много других известных и популярных брендов, например, ADVAN, который особенно популярен в самой Японии, а также Geolandar, AVID, Parada, S.drive и другие. На текущий момент данная компания является одним из самых крупных не только в самой Японии, но также и в мире производителей всевозможнейшей продукции, которая связана с выпуском резиново-технических изделий.

Увольнение