Организация выполнения проекта внедрения. Организационные вопросы управления проектами Состав рабочей группы проекта

О СОЗДАНИИ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА "СОЗДАНИЕ ОБЪЕКТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ОБРАБОТКИ И РАЗМЕЩЕНИЯ ТВЕРДЫХ КОММУНАЛЬНЫХ ОТХОДОВ, НА УСЛОВИЯХ КОНЦЕССИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ"

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О СОЗДАНИИ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА "СОЗДАНИЕ ОБЪЕКТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ОБРАБОТКИ И РАЗМЕЩЕНИЯ ТВЕРДЫХ КОММУНАЛЬНЫХ ОТХОДОВ, НА УСЛОВИЯХ КОНЦЕССИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ"


Утратило силу на основании
постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 12 января 2018 года N 9-П
____________________________________________________________________

В целях обеспечения согласованных действий между исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, иными участниками инвестиционного проекта "Создание объектов, используемых для обработки и размещения твердых коммунальных отходов, на условиях концессионного соглашения" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Создать рабочую группу по реализации инвестиционного проекта "Создание объектов, используемых для обработки и размещения твердых коммунальных отходов, на условиях концессионного соглашения".

2. Утвердить:

состав рабочей группы по реализации инвестиционного проекта "Создание объектов, используемых для обработки и размещения твердых коммунальных отходов, на условиях концессионного соглашения" согласно приложению N 1;

Положение о рабочей группе по реализации инвестиционного проекта "Создание объектов, используемых для обработки и размещения твердых коммунальных отходов, на условиях концессионного соглашения" согласно приложению N 2.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директора департамента государственного жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа Карасева С.В.

Приложение N 1. СОСТАВ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА "СОЗДАНИЕ ОБЪЕКТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ОБРАБОТКИ И РАЗМЕЩЕНИЯ ТВЕРДЫХ КОММУНАЛЬНЫХ ОТХОДОВ, НА УСЛОВИЯХ КОНЦЕССИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ"

Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН

Приложение N 1

Утвержден
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 17 марта 2017 года N 180-П

СОСТАВ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА "СОЗДАНИЕ ОБЪЕКТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ОБРАБОТКИ И РАЗМЕЩЕНИЯ ТВЕРДЫХ КОММУНАЛЬНЫХ ОТХОДОВ, НА УСЛОВИЯХ КОНЦЕССИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ"

заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директор департамента государственного жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа (председатель рабочей группы)

заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, курирующий сферу управления экономики (заместитель председателя рабочей группы)

начальник отдела благоустройства и управления жилищным фондом управления реформирования жилищно-коммунального хозяйства департамента тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа (секретарь рабочей группы)

Члены рабочей группы:

директор департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа

директор департамента транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа

директор департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа

директор департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа

директор государственно-правового департамента Ямало-Ненецкого автономного округа

директор департамента тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа

директор департамента строительства и жилищной политики - главный архитектор Ямало-Ненецкого автономного округа

первый заместитель директора департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа, курирующий сферу доходов, государственного долга, производственной сферы, учета и отчетности

заместитель директора департамента, начальник управления регулирования тарифов в энергетике и жилищно-коммунального хозяйства департамента тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа

заместитель директора департамента, начальник управления реформирования жилищно-коммунального хозяйства департамента тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа

начальник управления промышленной политики департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа

депутат Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа, председатель Комитета по промышленности, природопользованию и экологии

Приложение N 2. ПОЛОЖЕНИЕ О РАБОЧЕЙ ГРУППЕ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА "СОЗДАНИЕ ОБЪЕКТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ОБРАБОТКИ И РАЗМЕЩЕНИЯ ТВЕРДЫХ КОММУНАЛЬНЫХ ОТХОДОВ, НА УСЛОВИЯХ КОНЦЕССИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ"

Приложение N 2

Утверждено
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 17 марта 2017 года N 180-П

I. Общие положения

1. Рабочая группа по реализации инвестиционного проекта "Создание объектов, используемых для обработки и размещения твердых коммунальных отходов, на условиях концессионного соглашения" (далее - рабочая группа, проект) создана в целях оперативного взаимодействия между федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ), организациями и иными участниками проекта.

2. Рабочая группа является совещательным органом.

3. Рабочая группа в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации , федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Губернатора автономного округа, постановлениями и распоряжениями Правительства автономного округа, а также иными нормативными правовыми актами и настоящим Положением.

4. В состав рабочей группы входят представители исполнительных органов государственной власти автономного округа и организаций.

5. Рабочая группа осуществляет свою деятельность во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти автономного округа, организациями, иными участниками проекта.

II. Основные задачи рабочей группы

6. Основными задачами рабочей группы являются:

а) осуществление государственной политики по реализации проекта;

б) обеспечение социальных и экономических интересов автономного округа при принятии решений по реализации проекта;

в) организация взаимодействия исполнительных органов государственной власти автономного округа, иных участников проекта;

г) определение возможностей и механизмов оптимизации структуры финансового обеспечения создания объектов, используемых для обработки и размещения твердых коммунальных отходов.

III. Функции рабочей группы

7. Рабочая группа в соответствии с возложенными на нее задачами осуществляет следующие функции:

а) рассматривает вопросы по реализации проекта и принимает решения по данным вопросам, учитывая социальные и экономические интересы автономного округа;

б) запрашивает в установленном порядке у организаций информацию по вопросам, отнесенным к ее компетенции;

в) обеспечивает эффективное взаимодействие исполнительных органов государственной власти автономного округа с федеральными органами исполнительной власти и организациями;

г) подготавливает предложения по оптимизации расходов на реализацию проекта, формированию источников, а также изменению сроков и порядка расходных обязательств автономного округа.

IV. Организация работы рабочей группы

8. В состав рабочей группы входят председатель рабочей группы, заместитель председателя рабочей группы, секретарь рабочей группы, члены рабочей группы.

9. Председатель рабочей группы осуществляет общее руководство деятельностью рабочей группы, формирует и утверждает на основе предложений членов рабочей группы план деятельности рабочей группы, проводит заседания рабочей группы. Председатель рабочей группы осуществляет контроль за выполнением решений, принятых рабочей группой.

10. Заместитель председателя рабочей группы на время отсутствия председателя рабочей группы исполняет обязанности председателя рабочей группы, в том числе председательствует на заседаниях рабочей группы.

11. Функциями секретаря рабочей группы являются:

а) уведомление членов рабочей группы не менее чем за 7 рабочих дней до заседания рабочей группы о подготовке к его проведению и сборе предложений по вопросам для рассмотрения;

б) уведомление членов рабочей группы не менее чем за 7 рабочих дней о месте, дате, времени проведения и повестке заседания рабочей группы;

в) оформление заключений, протоколов заседаний рабочей группы и подготовка иных документов;

г) выполнение в рамках своей компетенции поручений председателя и заместителя председателя рабочей группы;

д) организация подготовки заседаний рабочей группы:

Представление членам рабочей группы информационно-аналитических материалов по рассматриваемым вопросам;

Приглашение на заседание рабочей группы представителей федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, организаций и иных участников проекта, иных лиц, не входящих в состав рабочей группы;

Ведение протоколов заседаний и направление копий протоколов заседаний рабочей группы ее членам.

12. В период временного отсутствия члена рабочей группы, секретаря рабочей группы по уважительной причине (командировка, ежегодный отпуск, временная нетрудоспособность и др.) участие в работе рабочей группы с правом голоса принимает лицо, исполняющее его обязанности по должности в исполнительных органах государственной власти автономного округа и организациях.

13. Организацию информационно-аналитического обеспечения деятельности рабочей группы и оперативного взаимодействия членов рабочей группы, иных участников проекта осуществляет департамент тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа.

14. Члены рабочей группы обязаны:

а) участвовать в заседаниях рабочей группы и обсуждении выносимых на них вопросов;

б) уведомлять председателя рабочей группы о невозможности по уважительным причинам личного участия в заседании рабочей группы и в этом случае направлять на заседание рабочей группы уполномоченного представителя или изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме, которое оглашается на заседании рабочей группы и приобщается к протоколу заседания.

Члены рабочей группы направляют председателю рабочей группы уведомление о невозможности по уважительным причинам личного участия в заседании рабочей группы и свое мнение в письменной форме не позднее чем за 3 рабочих дня до даты проведения заседания рабочей группы.

15. Члены рабочей группы имеют право:

а) принимать участие в подготовке заседаний рабочей группы;

б) вносить предложения по созыву заседаний рабочей группы;

в) обращаться к председателю рабочей группы по вопросам, входящим в компетенцию рабочей группы.

16. Члены рабочей группы готовят предложения для рассмотрения вопросов на заседаниях рабочей группы и представляют их секретарю рабочей группы не позднее чем за 5 дней до даты проведения заседания.

17. Заседание рабочей группы признается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.

18. Решения рабочей группы принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов рабочей группы. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании рабочей группы.

19. Принимаемые на заседаниях рабочей группы решения оформляются протоколами, которые подготавливаются секретарем рабочей группы и подписываются председательствующим на заседании рабочей группы и секретарем рабочей группы.

Протокол оформляется и подписывается секретарем рабочей группы и председательствующим на заседании рабочей группы в течение 14 рабочих дней после проведения заседания рабочей группы.

Протоколы направляются членам рабочей группы в течение 5 рабочих дней после подписания.

20. Решения рабочей группы являются обязательными для всех членов рабочей группы и носят рекомендательный характер для исполнительных органов государственной власти автономного округа.

21. В случае несогласия с принятым рабочей группой решением член рабочей группы в течение 3 рабочих дней с момента получения протокола излагает в письменной форме свое мнение, которое передается секретарю рабочей группы и приобщается к протоколу заседания рабочей группы.

Изложение своего мнения не освобождает члена рабочей группы от необходимости исполнять принятые на заседании рабочей группы решения.

22. Заседания рабочей группы проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в год. Дата, время, место проведения и повестка заседания рабочей группы формируются секретарем рабочей группы и утверждаются председателем рабочей группы или его заместителем.

О СОЗДАНИИ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА "СОЗДАНИЕ ОБЪЕКТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ОБРАБОТКИ И РАЗМЕЩЕНИЯ ТВЕРДЫХ КОММУНАЛЬНЫХ ОТХОДОВ, НА УСЛОВИЯХ КОНЦЕССИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ" (утратило силу на основании постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12.01.2018 N 9-П)

Название документа:
Номер документа: 180-П
Вид документа: Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Статус: Недействующий
Опубликован: Официальный Интернет-сайт исполнительных органов государственной власти автономного округа http://правительство.янао.рф, 22.03.2017
Дата принятия: 17 марта 2017

Рабочая группа по реализации проекта «Умный город» создана приказом Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации Михаила Меня. Руководителем группы назначен замглавы Минстроя России Андрей Чибис.

«Ключевая задача рабочей группы - формирование системного и комплексного подхода к развитию «умных городов», а также разработка механизмов внедрения «умных» решений в городскую инфраструктуру и создание тиражируемого «коробочного» решения по комплексному внедрению энергоэффективных технологий в муниципалитетах», - пояснил Михаил Мень.

В состав рабочей группы вошли представители Минстроя России, Ассоциации «ЖКХ и городская среда», а также представители таких ведущих российских компаний, как РУСАТОМ, Ростех, Ростелеком, РОСНАНО, которые занимаются разработкой и производством высокотехнологичной продукции.

«Современные технологии в последние годы очень активно внедряются в жилищно-коммунальную инфраструктуру, что позволяет экономить ресурсы и повышать качество предоставляемых услуг. Однако этот процесс не должен проходить стихийно. Мы ставим перед собой задачу сделать использование энергоэффективных, экономичных решений повсеместным на территории нашей страны, не только в коммунальном комплексе, но и при благоустройстве городской среды. Особенно важно, что в данный момент к этому готов и российский рынок производителей», - подчеркнул Андрей Чибис.

Принципы «умного города» синхронизированы с концепцией цифровой экономики, которая направлена на повышение эффективности всех отраслей за счет использования информационных технологий. Ежегодный рост населения городов постоянно увеличивает нагрузку на городскую инфраструктуру и жилищно-коммунальное хозяйство, требуя от этого сектора оптимальных и экономически выгодных решений, в связи с чем на первый в план в управлении коммунальным комплексом выходят электронные технологии и услуги.

Согласно положению о рабочей группе, в ближайшее время ею будут отобраны наиболее эффективные практики и сформирован перечень мероприятий, необходимых для запуска проекта в конкретном муниципалитете. После чего участники рабочей группы определят пилотные муниципальные образования для реализации на их территории проекта «Умный город».

Управление проектом является сложной задачей. Рабочая группа, созданная для реализации проекта, решает новые задачи, отличающиеся от задач, решаемых существующими функциональными подразделениями.

Между рабочей группой и всей организацией существует устойчивая связь, так как реализация проекта должна осуществляться в сотрудничестве с существующими подразделениями и результат должен быть интегрирован в имеющуюся структуру. Например, введение дистанционной системы образования в вузе должно происходить в сотрудничестве с деканатами, кафедрами и другими подразделениями.

Каждый член рабочей группы имеет, как правило, двух руководителей (руководителя группы и руководителя функционального подразделения). Для управления проектом может быть выделен руководитель. Структура группы по проекту зависит от сложившейся ситуации. Если, например, проект не является сложным (модификация продукта), то создается ограниченная рабочая группа, в состав которой входят отделы разработки новой продукции, производства, маркетинга и обслуживания. Такая группа подчиняется руководителю соответствующего отдела.

Если же речь идет о радикальных нововведениях, в составе группы могут быть выделены: технический (рабочий) руководитель, решающий, что и когда должны делать сотрудники; научный (профессиональный) руководитель, отвечающий за качество выполнения работы; руководитель-организатор, обеспечивающий личные интересы сотрудников (зарплата и т. п.).

Руководители образуют координационную группу , в задачи которой входит:

определение цели проекта;

назначение руководителей рабочих групп;

создание рабочих групп;

постановка задачи;

контроль за реализацией проекта (качество, время, расходы);

Прогнозирования являются стержнем любой торговой системы, вот почему профессионально составленные могут сделать тебя безгранично состоятельным.

принятие решения о продолжении;

роспуск рабочих групп.

Рабочие группы отвечают за выполнение своей части проекта; планирование и контроль, составление отчетов для координирующей группы и всей организации.

При отборе кандидатур в рабочую группу руководствуются следующими критериями:

компетентность и опыт;

наличие специальных знаний в проблемной области;

возможность привлечения к работе;

способность разрешать конфликтные ситуации;

отношение к делу;

личный интерес и мотивация.

Надо учитывать, что руководитель проекта играет решающую роль в организации работы . Поэтому по своим личным качествам, способностям и полномочиям он должен иметь авторитет в глазах руководителей функциональных подразделений .

В практике менеджмента применяется много методик управления рабочей группой. Среди них: планирование (особенно планирование бюджета и контроля за затратами; управление информационными потоками и т. п.). Однако эти методики не являются специальными для рабочей группы, они применяются для управления любыми процессами. Универсальной является процедура организации совещаний по проекту, принятия решений и т. п.

Специфическими инструментами управления проектом являются :

1. Определение проекта и постановка задачи.

2. Установление промежуточных этапов (разделение проекта на отдельные фазы).

Они взаимосвязаны и не могут эффективно функционировать изолированно .

Четкая формулировка проблемы и постановка задачи важна для:

♦ осмысления проекта и установления этапов выполнения;

♦ выделения важнейших проблем;

♦ создания модели обмена информацией;

♦ определения ожидаемых результатов;

нужно продолжать или скорректировать задания;

не надо ли уточнить последний этап;

форма завершения последнего этапа.

Разделение проекта на этапы позволяет контролировать ход его выполнения. Наглядно этапы прохождения проекта представлены на схеме:

Все разделение проекта на этапы должно быть тщательно продумано. Одной из причин неудач в реализации проекта является нечеткая организация сотрудничества и согласованности внутри рабочей группы, а также между рабочей группой и организацией.

1.1. Рабочая группа по реализации Концепции развития в Самарской области информационного общества и формирования электронного правительства до 2015 года (далее - рабочая группа) является коллегиальным органом, образованным в целях эффективного выполнения проектов по реализации мероприятий Концепции развития в Самарской области информационного общества и формирования электронного правительства до 2015 года, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 05.09.2007 № 159 (далее - Концепция).

1.2. Рабочая группа в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Самарской области, законами Самарской области, иными правовыми актами Самарской области, настоящим Положением, а также положениями Концепции.

1.3. Положение о рабочей группе и ее состав утверждаются Губернатором Самарской области.

1.4. Рабочая группа осуществляет свою деятельность на принципах равноправия ее членов, коллегиальности принятия решений и гласности.

2. Задачи рабочей группы

Основными задачами рабочей группы являются:

  • выработка согласованных решений по реализации исполнителями мероприятий Концепции;
  • координация действий непосредственных исполнителей мероприятий Концепции.

3. Функции рабочей группы

Основными функциями рабочей группы являются:

  • экспертный анализ проектов по реализации мероприятий Концепции (далее - Проекты);
  • разработка механизма реализации Проектов;
  • текущий (оперативный) мониторинг реализации Проектов.

4. Права рабочей группы

Рабочая группа в целях осуществления возложенных на нее функций имеет право:

  • рассматривать предложения и разрабатывать рекомендации по осуществлению текущих работ, связанных с внедрением в органах исполнительной власти Самарской области информационных и коммуникационных технологий;
  • рассматривать проекты правовых актов в области региональной информатизации и вносить предложения по их доработке и принятию;
  • осуществлять подготовку материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии по проведению административной реформы в Самарской области и Совета по информатизации Самарской области при Губернаторе Самарской области;
  • предварительно рассматривать (до внесения на рассмотрение Комиссии по проведению административной реформы в Самарской области и Совета по информатизации Самарской области при Губернаторе Самарской области) предложения по включению новых Проектов в Концепцию и доработке Проектов;
  • рассматривать предлагаемые ответственными исполнителями планы по реализации Проектов, включая их финансово-экономические обоснования;
  • принимать участие в подготовке ежегодного сводного отчета о состоянии региональной информатизации;
  • предварительно рассматривать (до согласования с уполномоченным органом по реализации Концепции) отраслевые Проекты, планируемые к реализации в очередном финансовом году;
  • запрашивать и получать в установленном порядке у органов исполнительной власти Самарской области, органов местного самоуправления муниципальных образований в Самарской области, должностных лиц, организаций и общественных объединений необходимую информацию по вопросам, относящимся к компетенции рабочей группы;
  • приглашать на свои заседания и заслушивать доклады представителей органов исполнительной власти Самарской области о ходе реализации Проектов;
  • организовывать и проводить в установленном порядке координационные совещания и рабочие встречи по вопросам реализации Концепции;
  • привлекать в установленном порядке к деятельности рабочей группы представителей всех заинтересованных органов исполнительной власти Самарской области, органов местного самоуправления муниципальных образований в Самарской области, научных, коммерческих и общественных организаций, экспертов, в том числе на договорной основе.

5. Состав и организация деятельности рабочей группы

5.1. Рабочая группа состоит из руководителя рабочей группы, заместителя руководителя рабочей группы, секретаря рабочей группы и членов рабочей группы.

5.2. Заседания рабочей группы проводятся по мере необходимости.

Заседания рабочей группы проводит руководитель рабочей группы или по его поручению заместитель руководителя рабочей группы.

Заседание рабочей группы считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.

Члены рабочей группы участвуют в ее заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена рабочей группы на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.

5.3. Решения рабочей группы принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов рабочей группы. В случае равенства голосов решающим является голос руководителя рабочей группы.

Решения, принимаемые на заседаниях рабочей группы, оформляются протоколами, которые подписывают председательствующий на заседании рабочей группы и секретарь рабочей группы. При необходимости решения оформляются в виде проектов правовых актов, которые вносятся в установленном порядке на рассмотрение уполномоченных органов и должностных лиц Самарской области.

5.4. Решения рабочей группы являются обязательными для исполнения ее членами, участвующими в реализации Проектов.

5.5. Члены рабочей группы имеют право выражать особое мнение по рассматриваемым на заседаниях рабочей группы вопросам, которое заносится в протокол заседания рабочей группы или приобщается к протоколу в письменной форме.

5.6. Рабочая группа осуществляет взаимодействие с уполномоченным органом по реализации Концепции по текущим вопросам организационного обеспечения и реализации Проектов.

5.7. Руководитель рабочей группы:

определяет повестку заседаний рабочей группы, время и место проведения;

председательствует на заседаниях рабочей группы;

дает поручения членам рабочей группы;

представляет рабочую группу во взаимоотношениях с органами государственной власти, иными органами, должностными лицами, организациями и общественными объединениями.

5.8. В отсутствие руководителя рабочей группы его обязанности исполняет заместитель руководителя рабочей группы.

5.9. Секретарь рабочей группы:

организует подготовку необходимых информационных материалов к заседаниям рабочей группы, а также проектов ее решений;

6. Организационно-техническое обеспечение деятельности рабочей группы

Организационно-техническое обеспечение деятельности рабочей группы, включая информирование о времени и месте проведения заседаний рабочей группы, обеспечение необходимыми информационными материалами, организацию подготовки заседаний рабочей группы, осуществляет уполномоченный орган по реализации Концепции.

Изменения внесены распоряжением
Губернатора Самарской области
от 14 октября 2010 г. № 360-р

1.1. Настоящий регламент представляет собой совместно разработанный документ, целью которого является формализация и регулирование взаимоотношений между Компанией (далее Исполнитель) и Предприятием (далее Заказчик), возникающих в процессе оказания услуг.

1.2. Если в ходе проекта стороны придут к заключению, что общее для них видение отношений между Заказчиком и Исполнителем изменились, то в данный документ по согласованию сторон могут быть внесены изменения. Изменения оформляются приложением к настоящему регламенту.

2. Объект регламента

Объектом настоящего регламента является регулирование деятельности рабочей группы, создаваемой из специалистов Исполнителя и Заказчика.

2.1. Цель создания группы

2.2. Задачи группы

2.3. Роли участников рабочей группы

  • Руководитель проекта от Исполнителя;
  • Эксперт проекта от Исполнителя;
  • Ответственный за проект от Заказчика;
  • Группа руководителей по выделенным областям деятельности;
  • Специалист от Исполнителя;
  • Специалист от Заказчика.

2.4. Права и обязанности членов рабочей группы

2.4.1. Руководитель проекта от Исполнителя

Руководитель проекта от Исполнителя имеет право:

  • Определять формы и методы работы, в рамках существующих внутренних регламентов в компании;
  • Осуществлять общее руководство процессом;
  • Осуществлять контроль за исполнением обязательств Заказчиком;
  • Осуществлять непрерывный контроль за деятельностью группы;
  • Вести переговоры с руководящим составом предприятия Заказчика;
  • Согласовывать необходимое количество ресурсов с вышестоящими руководителями;
  • Определять приоритеты работ.

Руководитель проекта от Исполнителя обязан:

  • Разработать очередность работ в виде общего плана графика совместно с представителями Заказчика;
  • Обеспечить информирование руководящего состава предприятия о состоянии дел;
  • Обеспечить своевременность запланированных работ;

2.4.2. Эксперт проекта от Исполнителя

Эксперт проекта от Исполнителя имеет право:

  • Определять формы и методы консультационного содействия;
  • Осуществлять экспертизу выполняемых в проекте работ;
  • Осуществлять контроль за соблюдением технологий работ Исполнителем;
  • Осуществлять выборочный контроль за деятельностью специалистов Исполнителя;
  • Вести переговоры с руководящим составом об отклонениях и вносить предложения о формах изменения консультационного содействия.

Эксперт проекта от Исполнителя обязан:

  • Оказывать методологическую помощь Заказчику в виде консультаций и технологических документов;
  • Информировать Заказчика о необходимости и обоснованности мероприятий, предлагаемых Исполнителем;
  • Принимать участие в разрешении спорных вопросов между представителями Заказчика и рабочей группой.

2.4.3. Ответственный за проект от Заказчика

Ответственный за проект от Заказчика имеет право:

  • Получать информацию о состоянию дел от представителей Исполнителя;
  • Определять приоритеты работ;
  • Принимать результаты проекта.

Ответственный за проект проекта от Заказчика обязан (в количестве двух человек):

  • Передать текущие должностные обязанности на предприятии с целью 50% участия в проекте;
  • Создать группе исполнителей необходимых условий для работы на предприятии Заказчика (помещение, сеть, связь, доступ к компьютерной, копировальной технике и принтеру);
  • Назначать ответственных за выполнение пунктов плана графика;
  • Обеспечить взаимодействие специалистов предприятия Заказчика со специалистами Исполнителя;
  • Обеспечить специалистов достоверной и полной информацией необходимой для проведения работ в соответствии с пунктами плана графика;
  • Подавать сведения по выполнению пунктов плана графика членам рабочей группы;
  • Отвечать за своевременность реализаций принятых решений;
  • Консультировать специалистов исполнителя по вопросам хозяйственной деятельности предприятия или определять и привлекать ответственных лиц, компетентных в рассматриваемых вопросах.

2.4.4. Группа руководителей по выделенным областям деятельности.

Группа руководителей обязана:

  • Нести полную ответственность за выполнение запланированных в плане графике работ по подчиненным им подразделениям;
  • Предоставлять все необходимые условия для работы по проекту находящихся в их административном подчинении сотрудников;
  • Контролировать выполнение планов работ и доводить до сведения Ответственного за проект.

Группа руководителей по выделенным областям деятельности имеет право:

  • Вносить предложения по организации подчиненных подразделений и сотрудников, связанных с выполнением работ по проекту.

2.4.5. Специалист Исполнителя

Специалист Исполнителя имеет право:

  • Участвовать в разработке плана графика;
  • Получать первичную документацию Заказчика;
  • Вносить предложения по улучшению форм и методов работы руководителю проекта;

Специалист Исполнителя обязан:

  • Оказывать квалифицированные консультации специалистам Заказчика;
  • Соблюдать общую методологию оказания услуг;

2.4.6. Специалист Заказчика

Специалист Заказчика имеет право:

  • Знать общие стратегические цели и задачи осуществляемых работ на объекте.

Специалист Заказчика обязан:

  • Обеспечить выполнение работ в соответствии с пунктами плана графика;
  • Надлежащим образом заполнять отчетные документы;
  • Соблюдать регламент взаимоотношений рабочей группы;
  • Сообщать обо всех потенциальных конфликтах и ограничивающих факторах руководителю и Ответственному за проект.

3.1. Планирование деятельности рабочей группы

Долгосрочное планирование осуществляется на основе плана графика проекта. Еженедельно формируется уточненный план график работ на текущую неделю.

Оперативное планирование осуществляется ежедневно на совещании рабочей группы проекта. В случае отсутствия необходимости в проведении совещания всем составом рабочей группы, со стороны Заказчика в оперативном планировании участвует ответственный за проект. Каждое совещание рабочей группы оформляется протоколом.

Совещание рабочей группы проекта проводится ежедневно в 9 часов. О причине отсутствия на очередном совещании член рабочей группы должен не позднее чем за 1 день предупредить Ответственный за проект.

Ответственный за ведение планов работ по проекту — Руководитель проекта.

3.2. Контроль деятельности и отчетность

Оперативный контроль деятельности и отчетность по проекту ведет Руководитель проекта.

Период контроля и отчетности:

  1. Ежедневный — ответственный Руководитель проекта. Форма — доклад на совещании рабочей группы;
  2. Еженедельный — ответственный Руководитель проекта. Форма — Отчет о состоянии дел на объекте;
  3. Ежемесячный — ответственный Руководитель проекта. Форма — Акт выполненных работ.

3.3. Управление отклонениями

Управление отклонениями от нормального хода работ (состав и сроки работ) рассматриваются на совещании рабочей группы. Все отклонения оформляются протоколом.

Инициатором рассмотрения отклонений может выступать как Руководитель, так и Ответственный за проект.

3.4. Технология принятия проектных решений

Выработка и принятие решений, связанных с выбором областей, затрагиваемых проектом, и способов изменения деятельности в выбранных областях определяются регламентом подготовки и принятия организационных изменений на предприятии.

Регламент подготовки и принятия организационных изменений на предприятии выделяется как первичная задача рабочей группы в ходе реализации первых двух этапов проекта.

3.5. Выполнение работ по проекту

Исполнитель выполняет работы по проекту в соответствии с оперативными планами проекта. Контроль работ исполнителя осуществляет Руководитель проекта.

Ответственный за проект самостоятельно определяет форму выдачи заданий и контроля их выполнения специалистам Заказчика.

Оперативное регулирование проектных работ осуществляется совместно Руководителем проекта и Ответственным за проект.

3.6. Формы документов

Все документы в рамках регламента оформляются в формате Microsoft Office. Печатная версия подписывается исполнителем (исполнителями).

Формы документов, используемых в настоящем регламенте, устанавливаются Руководителем проекта и Ответственным за проект.

Бухгалтерия