Мерседес сбил сотрудника дпс. Что читать в печатных сми

@
ТЫ <ОБОРЗЕВШИЙ> ЧИНОВНИК
@
ТЕБЯ ВОЗЯТ НА МАШИНАХ С НОМЕРАМИ АМР ИЗ ГАРАЖА ФСБ
@
ТЫ СБИВАЕШЬ ПОЛИЦЕЙСКОГО НА СЛУЖБЕ
@
ТВОЕГО ВОДИЛУ ХОТЯТ ОФОРМИТЬ, НО К НА ПОМОЩЬ ПРИЕХАЛИ ТВОИ КЕНТЫ С КОРОЧКАМИ
@
ОФОРМЛЯТЬ НЕ СТАЛИ
@
ХОРОШО БЫТЬ ЧИНОВНИКОМ В РОССИИ

Как смело скрывается ФИО чиновника, которого вёз этот членовоз АМР:(

#намшепчут что машина, сбившая полицейского, обслуживает высокого сотрудника ФСБ.

"Мерседес", сбивший полицейского на Новом Арбате, закреплён за воинской частью 44710 - это спецгараж. Тачки только для сопровождения самых крутых россиян.

ФСБшников не содют...

Ну во первых сбитый насмерть гаишник в Москве был сам пьяным, а во вторых он был взяточником.
Так что водитель машины Мерседес, с номерами руководства ФСБ РФ, что ехал в Москве по разделительной со скоростью 120 км/ч и убил его, совершенно не виновен.

В России Ад во всех проявлениях.

Каннибалы людей жрут, тюменские фээсбешники убили 53 человека от скуки, мальчики пьяные под колёса правильным тетенькам бросаются, теперь вот пьяный взяточник помешал людям спокойно ехать.

Убийство полицейского в Москве - а это именно убийство - важно своей безнаказанностью. Бывают ДТП, бывают всевозможные происшествия на дороге, но если после них власти покрывают спецслужбиста, если скорее скручивают номера, если запрещают показывать это по телевидению - значит, они соучастники.

Да, мы знали о том, что для них не существует морали и уголовного кодекса. Помните - «Мерседес 666», «не заправляйтесь на «Лукойле»?

А покойного сына Сергея Иванова?

А сколько еще таких, но чуть менее громких происшествий?

Однако задуматься пришла пора не только «простым гражданам», но и тем, кто думает, что он «сложный». Вас тоже не защитят ни погоны, ни портфели, ни «звонок другу». Видео с вашим убийством спрячут, номера скрутят, свидетелей купят. А потом, когда прикажут запрещать и разгонять очередной митинг, объяснят, что именно он и есть главная для вас угроза.

Нет, главная угроза - это серия АМР, и далеко не только на автомобиле.

Ну и конечно, отдельной поясной поклон московским властям: жители столицы благодаря вашему молчанию чувствуют себя в безопасности. До первой встречи с АМР.

В центре столицы Mercedes с номерами спецгаража ФСБ сбил насмерть сотрудника ГИБДД. Водителя задерживать не стали - за него вписались подъехавшие высокие погоны. Если Колокольцев это проглотит - его собственные подчинённые за человека считать перестанут, это будет означать, что об МВД в очередной раз вытерла ноги та система, которая его же и выпестовала.

Помните, недавно на Тверской урод в синей куртке сбил девушку, въехав на тротуар, и бегал потом сокрушался по поводу машины и даже не посмотрел, что там с девушкой? Ее отвезли в больницу, но она жива.
Так получилось, что я знаю, кто этот человек был за рулем - обычная гэбэшная крыса, обнюханная кокаином, дело против которого тут же замяли. Михаил звать.

Так вот, на то место происшествия приезжала полиция, ГИБДД. И именно они приняли решение отпустить урода из ФСБ.

Так что когда автомобиль АМР, закрепленный за спецгаражом ФСБ, сбил полицейского на Кутузовском, то это выглядит не как человеческая трагедия. Это выглядит так, как будто огромной группе людей с полномочиями дают по голове дубиной и сообщают в приставленный к уху мегафон: очнитесь, сволочи, вы же сами пострадаете от рук монстра, которого создали.

К счастью, у существа с мегафоном и дубиной работы будет много и всегда, потому что в России когда пришли за соседом, я же молчал...

А теперь немного посчитаем, в России около 1 млн сотрудников МВД, средний размер семьи у нас в стране, где то 2,7. То есть еще минимум миллион мужей или жен ждут со службы дома, еще где-то 500-600 тысяч детей разного возраста.

Сегодня все они в очередной раз зададутся вопросом, а чего стоит их жизнь и их счастье. А завтра они прочитают новости и пойдут дальше нести свою службу по охране законности. Средний российский полицейский живет скромно, снимает стресс как может, обычный бюджетник с колоссальной и неблагодарной нагрузкой. Ему перед носом машут корочками судьи и прокуроры, долбит начальство, если вдруг прижмут не того.

Сегодня ночью кому-то придется принять очень важное решение. Московская трасса вдруг задала всем вопрос.

Если бы в ГИБДД была бы какая-то офицерская честь, уже сейчас в центре столицы была бы куча их автомобилей на акции солидарности с погибшим товарищем, с требованием наказать ФСБшника, убившего из коллегу.

Если бы у полиции был хотя бы какой-то профсоюз - каждый полицейский вышел бы сегодня на работу с бейджем с фото сбитого.

Но нет ни того, ни другого. Поэтому сами же сотрудники ГИБДД и скручивали номера с машины убийцы, сами же запрещали съемку, сами же дали ему уйти.

Mercedes из гаража спецслужбы насмерть сбивает автоинспектора на разделительной полосе. На следующее утро глава службы собирает брифинг. Журналисты задают неудобные вопросы. За кем закреплена машина, по какой необходимости мчалась с высокой скоростью, где сейчас водитель и его пассажир.

Общество в гневе. Фермер из губернии заявляет, что ни один человек в стране не может чувствовать себя в безопасности, пока по дорогам колесят обладатели привилегированных корочек.

Президент, который рассчитывает через полгода переизбраться, приезжает домой к семье погибшего. Искренне произносит сочувственные слова и обещает сделать всё, чтобы больше такого не повторялось.

Вдова после отъезда главы государства выходит на крыльцо дома к ожидающим СМИ. Говорит, что по-человечески благодарна президенту за неравнодушие, но это он виновен в том, что в нашем государстве не все чувствуют себя равными перед законом вместе с остальными.

Нижняя палата парламента собирается на внеочередное заседание. Организует своё собственное расследование произошедшего. Оппозиция вносит законопроект об отмене мигалок, большинство вынуждено согласиться, чтобы не растерять поддержку избирателей.

Верхняя палата предлагает усилить контроль за спецслужбами. Придавленные общественным мнением силовые лоббисты вынуждены отступить.

Так трагедия становится основанием для системных изменений в стране...

Кажется, я пересмотрел политических сериалов.

Дело в том, что в нашей истории Синих Ведерок были случаи, когда сотрудники ФСБ сбивали и калечили и убивали людей. Давайте про парочку расскажу, чтобы не делать длинный и нечитаемый текст.

Один такой случай произошел несколько лет назад на улице Советской Армии, где автомобиль ФСБ с мигалкой, бессмысленно разогнавшись до околокосмической скорости сбил человека, который с собакой переходил улицу. Несмотря на то, что все уже думали, что пешеход погиб, мужчине "повезло" и он получил вред здоровью средней тяжести. Мы помогали семье пострадавшего добиться справедливости и мы её добились, водитель этого автомобиля, рядовой сотрудник ФСБ получил максимально возможное лишение прав. Он потом пытался обжаловать, но у него ничего не получилось.

Второй такой случай произошел в Ставропольском крае, где сотрудник ФСБ выпил бутылку водки, сел за руль и выехал на встречку за отбойником. Проехал километр и лоб в лоб врезался в автомобиль, в котором ехали четверо молодых людей. ФСБшник в этом страшном лобовом столкновении отделался царапинами (пьяным море по колено), а ребята все погибли. Я тогда ездил много раз в Ставрополь, а потом в Ростов на Дону, помогали пострадавшим, следили за этой историей, освещали её в СМИ, результат: 6 лет лишения свободы.

То есть, если СМИ и общественность занимаются этим делом, никакие громкие аббревиатуры не работают и суды, в общем то, выносят справедливые решения.

Однако, если пытаться "решить вопрос" внутри ведомств, начинают происходить страшные вещи. Несколько лет назад на том же Новом Арбате на инспектора ДПС был совершен наезд автомобилем с мигалкой. Инспектор получил серьезные травмы, у него множественные переломы ноги, работать он уже не смог и был списан на пенсию по инвалидности. Мы предлагали помочь, вписаться в эту ситуацию, однако было принято решение "не выносить сор из избы". В результате водитель мигалки наказания не понес, а инспектору, которому таким образом поломали жизнь, НИЧЕГО не компенсировали и он остался со своей проблемой и со своим здоровьем наедине. И только другие инспекторы 2СП скидывались своими деньгами, чтобы их бывшему коллеге сделали операцию на ноге, сначала одну, а потом вторую.

Поэтому в этой истории главным будет позиция семьи погибшего. Если они займут позицию "страуса", то и не получат ничего. А виновный уйдет от ответственности или получит по минимуму. Если же они вступятся за честь и достоинство своей семьи, то мы всегда готовы им помочь и словом и делом. Благо опыт имеется.

Мигалки на машинах чиновников - позор России.

Дело совсем не в пробках, а в необходимости аМР, еКХ и прочих мчать по осевой независимо от трафика, лишь утверждая свой статус в средневековой сословной иерархии, где право опричника на проезд ценится выше жизни простого стрельца (пускай и из спецбатальона на спецтрассе). Предупреждал же Сорокин: опричным нужна отдельная подземная полоса.

Когда система рухнет, как скелет динозавра в музее, первым актом новой власти должно стать упразднение этой полосы смерти и установка двухметрового бетонного отбойника по всей разделительной полосе от Барвихи до самых, б.дь, Боровицких ворот. Тогда у нас и начнется Новое время, в котором все равны перед законом и ездят по одной и той же полосе.

Вечная память менту и всем сотням жертв Кутузовского.

Водителя, который накануне в центре Москвы сбил насмерть инспектора ГИБДД, находясь за рулем черного Mercedes-Benz S-класса с мигалкой и номером АМР, увезли с места ДТП на другом автомобиле с номером такой же серии. Обе машины относятся к войсковой части, связанной с Федеральной службой безопасности. Об этом РБК сообщил источник в ГУ МВД по Москве. Информацию подтвердили в ГИБДД.

Смертельное ДТП произошло поздно вечером в понедельник, 25 сентября, на пересечении Нового Арбата и Новинского бульвара. Водитель Mercedes Benz 2012 года выпуска с госномером А896МР97 сбил полицейского. По словам очевидцев, водитель иномарки ехал по разделительной полосе со скоростью 120-140 километров в час.

Полицейский, который от сильного удара автомобиля пролетел несколько метров, скончался от полученных травм на месте. В момент наезда мимо проезжала скорая. Водитель остановился, врачи пытались спасти 32-летнего старшего лейтенанта Сергея Грачева, но им это не удалось.

По сведениям телеграм-канала Mash , сразу после ДТП на место "приехала группа поддержки в крутых погонах", а водителя "даже не стали оформлять". Mercedes закреплен за воинской частью 44710 - речь идет о спецгараже, говорится в сообщении.

Пресса писала, что неизвестный снял с автомобиля, сбившего инспектора, оба номерных знака. По одним данным, это сделали сотрудники ГИБДД, по другим, - приехавшие силовики. Корреспондент RTVi сообщил , что также "скрутили мигалку".

Сообщалось, что на место аварии прибыло большое количество экипажей ДПС, представителей прессы и высокопоставленных сотрудников силовых ведомств. Как передавал корреспондент ТАСС, журналистам федеральных СМИ, в частности телеканалам, запретили вести съемку места ДТП.

Член Совета при президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека Николай Сванидзе, комментируя РБК инцидент, предположил, что расследование ДТП будет спущено на тормозах. "Если они сразу свинтили номер на глазах у сотрудников полиции, то понятно, что ФСБ должно оказаться вне зоны подозрений. Соответственно, опасаюсь, что публичного расследования не будет, и все будет спущено на тормозах", - сказал он.

Полиция Москвы начала проверку по факту гибели сотрудника ГИБДД в ДТП, ранее сообщили ТАСС пресс-службе ГУ МВД по Москве. "Около 22:00 мск на улице Новый Арбат водитель автомобиля Mercedes допустил наезд на сотрудника ДПС ГИБДД", - заявили в ведомстве. В результате ДТП сотрудник полиции от полученных травм скончался на месте, подтвердили в МВД. Также отмечалось, что сотрудники полиции устанавливают обстоятельства случившегося. По итогам проверки будет принято решение о возбуждении дела, заявили в полиции.

Между тем в Сети появились видео ДТП с камер наблюдения.

Между тем, по новой информации, полицейский не дежурил на разделительной полосе, а переходил дорогу вне зоны пешеходного перехода. Сотрудник ДПС попал в свет фар встречных машин, поэтому водитель спецавтомобиля (по некоторым данным, он стоит на учете в гараже ФСБ) его не заметил и даже не тормозил. Такую версию выдвинули эксперты в области ДТП.

Сережа был единственным кормильцем, - плачет убитая горем Екатерина, вдова погибшего. - Как мне растить теперь Диму и Славу? Я-то в декрете уже много лет, до этого была менеджером в страховой компании. Выплаты на младшего ребенка прекратятся через месяц. На что мне жить теперь? Место в саду ребенку не предоставляют, не могу выйти на работу.

- Давно Сергей трудится в полиции?

C 18 лет. Подразделения менял только. В 2012 году пытались через МВД улучшить жилищные условия, встали на очередь. Но воз и ныне там. Сергей прописан в общежитии на Родниковой улице. А жили мы у моих родителей в квартире на улице 50-летия Октября. Всего в «двушке» площадью 44,7 кв. метров ютились восемь человек - помимо нашей семьи еще моя разведенная сестра с ребенком.

- Как вы узнали о беде, из новостей?

Нет. Ночью к нам в квартиру приехали три сотрудника полиции - руководители Сережи. Они корректно сообщили о трагедии. Один из них, непосредственный начальник, сейчас находится с нами, поддерживает. Утром приехала мама Сережи, она все время плачет. Ей тяжелее всего - Сережа был ее единственным сыном.

Сергей Грачев пришел в МВД в 2003 году - карьеру начал с должности милиционера 1-го полка милиции УВО при ГУВД Москвы по охране объектов гидросооружений.

В 2015 году перевелся в ДПС - на должность инспектора 2-го спецполка ДПС на спецтрассе ГУ МВД по Москве. Этот полк полиции считается элитным, так как обслуживает Рублевское шоссе. Кстати, попасть сюда на работу несложно, так как большая текучка - многим инспекторам не нравится дежурить на разделительной полосе.

Мы пообщались со свидетелем ДТП. Москвич по имени Вагэ одним из первых позвонил в экстренные службы города. Хотя уже спустя минуту-другую возле раненого гаишника остановилась проезжающая карета «скорой помощи».

Услышал хлопок, оглянулся. К своему ужасу, увидел человека буквально в полете над дорогой. Упав на асфальт, полицейский даже не шевельнулся, я понял, что он умер. Медики 03 осмотрели и сразу накрыли тело брезентом.

- Что делал водитель в это время?

Он стоял в стороне и смотрел. К телу не подходил.

- В «Мерседесе» были пассажиры?

Нет. Хотя нам показалось сначала, что «Мерседес» ехал не один. Впереди вроде бы был «Порше», но он быстро уехал вперед.

- Почему же водитель спецавтомобиля не заметил сотрудника ДПС на разделительной полосе?

Обычно дэпээсники этого спецполка стоят на островке безопасности возле тротуара. И этот полицейский, судя по всему, переходил дорогу вне пешеходного перехода, хотя прямо под ним подземный «пешеходник», - предполагает адвокат Станислав Лагойко, экс-сотрудник ГСУ ГУ МВД по Москве, в свое время занимающийся расследованием резонансных ДТП. - Полицейский остановился на разделительной полосе, пропуская поток транспорта. Он стоял ближе к левому краю полосы. И попал в поток встречных фар, то есть стоял прямо в пучке света. Отражатели на одежде дэпээсника в таком случае не работают.

Водитель «Мерседеса» пешехода мог даже не видеть - именно поэтому машина совсем не тормозила. Торможение водитель предпринял уже после наезда. Скорее всего, у спецавтомобиля не была включена звуковая сигнализация - в противном случае сотрудник ДПС наверняка бы как-то среагировал на приближение машины.

Фото: пользователь телеграма @ilgiz_nt

Вечером 25 сентября на пересечении Нового Арбата и Новинского бульвара в центре Москвы "Мерседес" представительского класса с номерами серии АМР сбил насмерть сотрудника ГИБДД (видео с места ДТП). "Газета.ру" со ссылкой на собственного корреспондента сообщает, что после столкновения неизвестный демонтировал с машины оба номерных знака. Корреспондент RTVi сообщает , что также "скрутили мигалку". Источник ТАСС в экстренных службах утверждает, что номера "Мерседеса" закреплены за ФСБ (возможно , за разными машинами).

По данным телеграм-канала Mash (связанного с "Лайфом"), сразу после ДТП на место "приехала группа поддержки в крутых погонах", а водителя "даже не стали оформлять". По пока неподтвержденной информации, "Мерседес" ехал по разделительной полосе со скоростью около 120 километров в час.


Фуражка сбитого полицейского. Фото: пользователь телеграма @ilgiz_nt

Инцидент произошел около 22.30 в районе пересечения магистрали с Садовым кольцом. После столкновения неизвестный демонтировал с Mercedes оба номерных знака А896МР97. По некоторым данным, элитная иномарка в момент столкновения двигалась по разделительной полосе.

На место аварии прибыли большое количество экипажей ДПС, прессы, а также высокопоставленные представители силовых ведомств.

— Philipp Kireev (@mynameisphilipp) 26 сентября 2017 г.



26 сентября, 11:06 РБК со ссылкой на источники в МВД и ГИБДД сообщает , что водителя увезли с места аварии на машине с госномером А848МР97, который принадлежит войсковой части, имеющей отношение к ФСБ.

Имя водителя пока неизвестно.

26 сентября, 21:49 В "Мерседесе" находился только водитель, других пассажиров там не было, за рулем находился прапорщик ФСБ, выяснили журналисты РБК. МВД проводит по факту аварии проверку, уголовное дело пока не возбуждено. Где водитель, неизвестно.

За рулем служебного автомобиля Mercedes Benz S450 (2012 года выпуска) с госномером А896МР97 находился прапорщик ФСБ, рассказал РБК источник в ГУ МВД по Москве и подтвердил другой источник, знакомый с материалами проверки. По их словам, пассажиров в салоне машины не было <...>

"На видео с камер наружного наблюдения видно, как инспектор ДПС Сергей Грачев останавливает движение по одной из полос, переходит ее и останавливается на краю выделенной линии", – рассказал собеседник. Инспектор отслеживал поток, двигающийся в сторону центра, в то время как служебная машина ударила его в спину, отметил источник в ГУ МВД по Москве. "По результатам экспертизы можно будет точно сказать, что стало причиной столкновения автомобиля с инспектором. Водитель мог не заметить сотрудника, ослепленный светом фар встречных машин", – добавил собеседник. В ходе дознания будет установлено, была ли у водителя служебная необходимость находиться в этом районе: следователи проверят наличие у водителя путевого листа и спецталона.

Спецталон, известный как "непроверяйка", выдается сотрудникам спецслужб для оперативного прикрытия автомобиля. Этот документ дает право его обладателю избежать проверки находящихся в салоне лиц, а также провозимого груза. Спецталон выдают на оперативные машины и машины чиновников высокого ранга. Все нормативные акты о спецталонах относятся к категории информации "для служебного пользования".

РБК


28 сентября, 14:18 Расследование ДТП на Новом Арбате ведется абсолютно беспристрастно, заявил глава МВД России Владимир Колокольцев, отвечая на вопрос ТАСС.
"Практика всех последних резонансных событий подобного рода показывает, что следствие ведется в полном соответствии с нормами действующего законодательства", – сказал он, отвечая на вопрос ТАСС, есть ли сложности в расследовании этого ДТП. По его словам, в конечном итоге в таких делах подтверждается то, о чем заявляли органы предварительного следствия. "И никакой предубежденности, никакой ангажированности и никакого желания преуменьшить чью-либо заслуженную вину в действиях следствия не имеется. В данном случае есть все основания полагать, что будет то же самое", – подчеркнул министр.

ТАСС


1 ноября, 09:59 Родственникам погибшего гаишника выплатили компенсации. "Мы остались довольны", – сказала правозащитникам его мать.
Водитель (по неофициальной информации, это был прапорщик ФСБ) не заметил инспектора в свете фар встречной машины. Грачев получил страшные травмы и скончался на месте.

Инспектора похоронили 27 сентября, ритуальные мероприятия оплатило МВД. А не так давно семье погибшего выплатили компенсацию. У Грачева осталась супруга Екатерина и двое сыновей (мальчикам 5 лет и 1,5 года от роду). Семейство ютилось в «двушке» родителей Екатерины (всего там обитали 8 человек, включая сестру с ребенком).

Как нам стало известно, вдове выдали комфортабельную трехкомнатную квартиру в новостройке, а также 2 млн рублей – это по линии МВД. А со стороны чекистов были выплачены 4 млн рублей. Кроме того, Екатерине положена пенсия до 18-летия детей.

"Мы остались довольны, – пояснила правозащитникам мама инспектора Светлана. – Помимо солидной компенсации мне и супругу назначили пожизненную пенсию по потере кормильца. Все выплаты уже получаем.

"Московский комсомолец"


Какой-либо информации о ходе расследования по-прежнему не появлялось. Также не называлось имя виновника аварии. Опубликовано 27.09.17 09:34

Эксперты уверены, что участники ДТП на Арбате постараются спустить дело на тормоза. Появилось видео скручивания номеров АМР со сбившего полицейского Mercedes.

За рулем автомобиля Mercedes, насмерть сбившего инспектора в центре Москвы, находился прапорщик ФСБ. Пассажиров в салоне машины не было. Об этом со ссылкой на источники сообщает РБК.

​​В понедельник, 25 сентября, в центре Москвы произошло ДТП, в котором погиб 32-летний старший лейтенант полиции Сергей Грачев. По данным издания, за рулем служебного автомобиля Mercedes Benz S450 (2012 года выпуска) с госномером А896МР97 находился прапорщик ФСБ. Об этом ему рассказал источник в ГУ МВД по Москве и подтвердил другой источник, знакомый с материалами проверки. По инткббээ их словам, пассажиров в салоне машины не было.

Как , Мерседес S-класса насмерть сбил инспектора ДПС около половины одиннадцатого вечера 22:30 на Новом Арбате. Сразу появилась информация, что автомобиль со спецномером «АМР 97» ехал со скоростью около 120 км/ч по разделительной полосе. и на регистраторы проезжавших машин.

Когда медики из проезжающая мимо кареты скорой помощи подбежали к постовому, он был уже был мертв. После аварии водитель сразу «завесил» номера тряпкой, прохожие успели сделать снимки. Очевидцы трагедии сообщили номер машины - А 896 МР 97. С места происшествия его забрал автомобиль с госномером А848МР97.

Оба автомобиля принадлежат войсковой части, имеющей отношение к Федеральной службе безопасности, рассказал агентству источник в ГУ МВД по Москве. На автомобилях данного класса могут передвигаться сотрудники центрального аппарата, руководители департаментов и их замы. К оперативным автомобилям относятся машины классом ниже: Ford Focus, Ford Transit, Hyundai.

В Сети уже появилось видео скручивания номеров АМР со сбившего полицейского Mercedes. На записи мужчина снимает передние номера с машины с номерами АМР.

Уже сам факт, что с машины виновника аварии первым делом сняли номера, говорит о том, что все замешанные в этом деле постараются не выносить сор из избы, сказал «Ридусу» адвокат Сергей Кучеренко.

«Скорее всего, полицейские пытались обезличить автомобиль не по собственной инициативе, а потому, что в их структуре существует негласное правило: в случае ДТП нельзя допускать утечку информации на публику, чтобы не будоражить общественное мнение. Так что кто бы ни был за рулем "Мерседеса" в момент наезда на инспектора ГИБДД, сам чиновник или его водитель, не так важно: инспекторы поступали по некой внутренней инструкции», — предполагает адвокат.

Обезличивание автомобиля нужно, по этой логике, еще и для того, чтобы все последующие процессуальные действия можно было проводить в закрытом режиме. Причем свинчивание номеров, даже если это делает сам водитель, никак не наказуемо — при условии, конечно, что после этого машина остается стоять на месте.

«Если в инцидент вовлечены сотрудники силовых структур или высших государственных органов, то обычно такие дела расследует Следственный комитет, а слушаются они в военных судах. А поскольку в данном ДТП и виновник, и пострадавший — работники силовых ведомств, то почти наверняка можно предполагать, что стороны попытаются договориться по-свойски, чтобы не унижать честь мундира друг друга», — резюмировал юрист.

Увольнение